Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Столкновение противоположных интересов, взглядов, устремлений, нравственных позиций; серьёзное разногласие, острый спор.
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее
конфликт

КОНФЛИКТ, конфликта, мн. конфликты, конфликтам \\ ко[нф]ликт (! неправ. ко[м]фликт); в форме конфликтеконфли[к]те.

Ответы справочной службы

Нагорно-Карабахский конфликт или Нагорнокарабахский конфликт? Почему?

Правильно написание строчными (т. к. это не собственное наименование). «Русский орфографический словарь» РАН (4-е изд. М., 2012) фиксирует слитное написание: нагорнокарабахский. Но чаще употребляется вариант карабахский конфликт.

Страница ответа
грузино-югоосетинский конфликт или грузино-юго-осетинский конфликт

Верно: грузино-югоосетинский конфликт.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, корректно ли выражение "предотвратить возникший конфликт"?

Такое сочетание трудно назвать корректным. Предотвратить – предупредить; сделать невозможным возникновение чего-либо. Возникший конфликттакой, который уже возник. Корректно: предотвратить конфликт.

Страница ответа

Справочники

Последнее китайское предупреждение

Последнее китайское предупреждение (шутл.) - предупреждение, являющееся последним только на словах. Возникновение оборота связано с конфликтом между СССР и Китаем в 1969 г. (о. Даманский). Правительство Китая прислало в связи с этим конфликтом несколько «последних» предупреждений в МИД СССР. Встречаются различные варианты, например: первое, сто первое последнее китайское предупреждение, тридцатое последнее китайское предупреждение и т. п.  Дополнение от ...

...Последнее китайское предупреждение (шутл.) - предупреждение...

...Последнее китайское предупреждение...

Журнал

Как к вам лучше обращаться?

Необходимость заговорить с незнакомым человеком часто ставит нас в тупик. При всем желании найти вежливое, нейтральное, современное и уместное слово получается не всегда.  «Товарищ» остался в СССР, «гражданин» звучит тревожно, «господин» режет слух, «женщину» и «мужчину» странно считать обращениями. Приходится признать, что в этом месте в русском языке есть проблема.

...Приключения дамы и господина в России...

...Необходимость заговорить с незнакомым человеком...

...Здесь носители русского языка попадают в сумеречную зону, где все правила интуитивны, а ошибка в выборе обращения может привести к тому, что говорящего проигнорируют или он окажется втянут в конфликт....

...Как к вам лучше обращаться?...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Но, вы понимаете, мы не хотим — хотя нас к этому подталкивает Общество потребителей — мы не хотим входить в конфликт при неисполнении наших рекомендаций. Мы не хотим подавать в суды, пока есть возможность обращения в Министерство по антимонопольной политике....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Попсъ — это нарушение правил игры, это такое нарушение функционально-стилистических норм рекламы, которое мы определяем как «культурный конфликт»....

...Это еще и лингвокультурный конфликт, правда, отличающийся от конфликта, вызванного неуместным употреблением актуализированной языковой единицы (эту тему мы обсуждали в прошлый раз)....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...