Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 3 ответа
№ 278347
Помогите пожалуйста, люди добрые! Употребите существительные в форме родительного падежа единственного или множественного числа и поставьте ударение. Если существительное стоит в Именительном падеже единственного числа, то нужно его поставить в Родительный падеж единственного числа, если же существительное дано в форме Именительного падежа множественного числа, тогда Вам нужно поставить его в Родительный падеж множественного числа. Кий, пруд, слоги, строки, гуляш, гусь, уголь, кураж, метраж, трельяж, киргизы, чуваши, армяне, мордвины, башкиры, ясли, грабли, кочерги, помидоры, абрикосы, мандарины, баклажаны, килограммы, носки, ботинки, чулки, сапоги, торты, шарфы, туфли, христианин, еретик, духовник, свекла, отрасли, местности, области, доски, донья, простыни, ведомости
ответ

Пожалуйста, воспользуйтесь словарями.

30 сентября 2014
№ 245081
Здравствуйте! Сегодня в газете наткнулась на следующую фразу: "Большинство находившихся на борту людей – киргизы и иранцы. Кроме того, по одному канадцу, китайцу и турку". Скажите, пожалуйста, грамотно ли составлено второе предложение. Спасибо!
ответ

Второе предложение - неполное. Проблема в том, что оно грамматически не связано с предшествующим предложением. Поэтому следует внести в это предложение грамматическую основу (главные члены предложения).

27 августа 2008
№ 234459
Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа. Армяне, апельсины, бананы, блюдца, ботинки, рельсы, сапоги, свечи, солдаты, турки, туфли, яблони, чулки, погоны, болгары, киргизы, кадеты, минеры, саперы, амперы, вольты, микроны, килограммы.
ответ

Для выполнения этого задания воспользуйтесь "Искать на Грамоте" на нашем портале.

25 декабря 2007

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать