Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 15 ответов
№ 293264
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: Библиотека — Информационный интеллект-центр «Юность» (или, к примеру, «Горизонт»); Библиотека — информационный интеллект-центр «Юность»; Библиотека-Информационный интеллект-центр «Юность». С уважением, Людмила Павловна
ответ

Верно: библиотека — информационный интеллект-центр «Юность».

22 мая 2017
№ 200940
Как правильно написать слово по средствам в предложении слитно или раздельно: Информационный обмен осуществляется по средствам слов постоянной длины.
ответ
Правильно: Информационный обмен осуществляется посредством слов постоянной длины.
14 июля 2006
№ 285632
Добрый вечер! Возник профессиональный спор с коллегами. В предложении: "Добро пожаловать на информационный портал Муниципального казенного учреждения "Центра воспитательной работы "Радуга" грамотно будет поставить в родительный падеж наименование перед кавычками и непосредственно наименование в кавычках, или вернее будет сказать добро пожаловать на информационный портал Муниципального казенного учреждения "Центр воспитательной работы "Радуга"? Благодарим за ответ.
ответ

Название в кавычках не склоняется: Добро пожаловать на информационный портал муниципального казенного учреждения «Центр воспитательной работы "Радуга"». Ср.: гастроли театра «Современник» (не театра «Современника»).

3 декабря 2015
№ 209039
Слова "инфосайт" (информационный сайт), "инфосервис" (информационный сервис) и тому подобные пишутся, на мой взгляд, слитно. А ваше мнение?
ответ
Мы с Вами согласны.
5 ноября 2006
№ 306360
Ставится ли двоеточие в предложении " Контент делится на информационный, продающий, развлекательный " .Спасибо!
ответ

Двоеточие не нужно.

29 июля 2020
№ 200151
Информационный центр выдаст только одно слово: "Сотрудник" - без адресов и телефонов... - Корректна ли пунктуация?
ответ
Корректно, но непонятно, почему слово "сотрудник" написано с большой буквы.
4 июля 2006
№ 270103
Как пишется инфо-продукт (произошло от информационный продукт). Заранее благодарна за помощь! Елена
ответ

Орфографически верно слитное написание. Сложносокращенные слова пишутся слитно.

10 июля 2013
№ 304977
Здравствуйте! Нужна ли точка внутри закрывающей скобки после слов "информации", "оценка" (публикуется список тем): 6 класс «Все обо всем» (словари, справочники. Виды справочных изданий по содержанию). 8 класс «Информационный запрос». (Правила оформления записи источника информации); «Анализ текста». (Восприятие, истолкование оценка). Какой вариант предпочтительней использовать: как для 6-го класса (без точки после темы и с маленькой буквы после скобки) или как для 8-го? Допустимы ли разные варианты в одном тексте?
ответ

Верный вариант оформления: 6 класс: «Все обо всем» (словари, справочники, виды справочных изданий по содержанию). 8 класс: «Информационный запрос» (правила оформления записи источника информации), «Анализ текста» (восприятие, истолкование, оценка). 

24 марта 2020
№ 298282
Здравствуйте! Нужна ли запятая перед «как» в таком предложении: Сайт, как информационный ресурс для публикации материалов.
ответ

Запятая перед как в данном случае не нужна.

3 октября 2018
№ 213182
Здравствуйте! 1) Правильно ли выражение "удовлетворить вкусу"? 2) Как правильно: "3-х недельный", "10-ти процентный", или "3-недельный", "10-процентный"? 3) Название фирмы на английском языке в русском тексте обязательно писать в кавычках? А название торговой марки на английском? 4) В предложении "...предлагает услугу "Замена старого автомобиля на новый" правильно ли написано название услуги? И есть ли какое-то правило написания названий рекламных кампаний - обязательно ли заключать в кавычки и все ли слова в названии с прописной буквы? 5) Информационный центр, сервисный центр - правильно со строчной буквы? Спасибо.
ответ
1. Сочетание корректно. 2. Правильно: 3-недельный, 10-процентный. 3. В подобных случаях кавычки обычно не ставятся. 4. Название услуги следует писать в кавычках с большой буквы. Написание названий рекламных кампаний подчиняется общим правилам. 5. Да, корректно: информационный центр, сервисный центр.
9 января 2007