Верно: Всего за месяц был принят 173 701 звонок.
Алло, да, слушаю вас и т. п. – как при телефонном звонке.
Запятая не нужна. Стилистически лучше превратить эту фразу в сложноподчиненное предложение: Если специалист не может ответить на вопросы, звонок должен быть переадресован.
Предпочтительно: я ждала твоего звонка.
Верно: оплата звонка, плата за звонок.
Корректно написание строчными буквами, без кавычек.
Корректно: Если клиент не прервал звонок, но не возобновил разговор, то оператор может спросить: «Я могу еще чем-то помочь вам?» — и, при молчании клиента, прервать звонок. Обратите внимание, что при передаче устной речи местоимение вы, даже обращенное к одному лицу, пишется со строчной буквы.