Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 15 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

занято
ЗАНЯТО, кратк. прич. страд. прош. в функц. безл. сказ. к 2. Занять. Это место з.

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Подскажите, нужна ли запятая после «значит» в предложении: «если время выбрать не получается, значит оно уже занято»? В справочнике Розенталя написано, что нет. Там есть такой пример: «Если наступит весна, значит, будет тепло».

Д. Э. Розенталь рекомендует запятую ставить, этой рекомендации и нужно следовать. Практика письма подтверждает ее правильность. 

Страница ответа
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как верно написать: слитно или раздельно "непринадлежащий" или "не принадлежащий". Пример: Место было занято автомобилем, не принадлежащим ООО "Ромашка". Благодарю заранее за Ваш ответ.

В этом предложении следует писать раздельно: не принадлежащим ООО "Ромашка".

Страница ответа
Слитно или раздельно в данном случае пишется наречие? "Ее сердце (не)свободно." Спасибо!

Если в контексте слово несвободно легко заменить на занято, следует писать слитно.

Страница ответа

Справочники

Синтаксический разбор сложного предложения

I. Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. IV. Описать отношения между придаточными: последовательное, параллельное, однородное подчинение. V. Сделать описательный разбор по следующей схеме: 1. По цели высказывания: — повествовательное, — вопросительное, — побудительное. 2. По интонации: — 

...неопределенно-личное (сказуемое открывали, ПГС), распространенное, полное, неосложненное; 4 часть: односоставное — безличное (сказуемое невозможно было сказать), нераспространенное, полное, неосложненное; (другой вариант разбора: двусоставное, неполное — место подлежащего занято...

...Синтаксический разбор сложного предложения...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Но реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются и в которой занято огромное число людей....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать