Ответы справочной службы
Д. Э. Розенталь рекомендует запятую ставить, этой рекомендации и нужно следовать. Практика письма подтверждает ее правильность.
Страница ответаВ этом предложении следует писать раздельно: не принадлежащим ООО "Ромашка".
Страница ответаЕсли в контексте слово несвободно легко заменить на занято, следует писать слитно.
Страница ответаСправочники
I. Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. IV. Описать отношения между придаточными: последовательное, параллельное, однородное подчинение. V. Сделать описательный разбор по следующей схеме: 1. По цели высказывания: — повествовательное, — вопросительное, — побудительное. 2. По интонации: —
...неопределенно-личное (сказуемое открывали, ПГС), распространенное, полное, неосложненное; 4 часть: односоставное — безличное (сказуемое невозможно было сказать), нераспространенное, полное, неосложненное; (другой вариант разбора: двусоставное, неполное — место подлежащего занято...
...Синтаксический разбор сложного предложения...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Но реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются и в которой занято огромное число людей....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...