Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 8 словарных статей
задание
ЗАДАНИЕ. Письменная или устная инструкция по работе с учебными материалами. Является одним из средств обучения. Формулировки З. во многом определяют эффективность упражнений.
задание речевое
ЗАДАНИЕ РЕЧЕВОЕ. См. речевое задание.
речевое задание
РЕЧЕВОЕ ЗАДАНИЕ. Вид задания, являющийся стимулом к выполнению речевого действия, способствующий закреплению пройденного учебного материала, и формированию и совершенствованию речевых умений. В отличие от языковых заданий, которые имеют целью приобретение знаний и формирование речевых навыков, Р. з. в первую очередь направлены на формирование и развитие речевых умений. С этой целью при выполнении Р. з. используются условно-речевые и речевые упражнения, они выполняются в аудитории под руководством преподавателя либо самостоятельно с опорой на учебные пособия и технические средства обучения. При выполнении Р. з. рекомендуется использовать ролевые игры, средства наглядности, современные технологии обучения. Р. з. преобладают при обучении с использованием коммуникативных методов, в том числе и проектной методики.
домашнее задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Форма самостоятельной работы учащихся, организуемая преподавателем с целью закрепления и углубления знаний, речевых навыков и умений, полученных на уроке, а иногда и для самостоятельного решения посильных познавательных задач, являющихся частью определяемого программой учебного материала.
тестовое задание
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ. Вид задания, используемого в тестировании. От формулировки Т. з. и его содержания во многом зависит успех процедуры тестирования. В методической литературе используются четыре основных формы Т. з.
1. Задания в закрытой форме. Задание состоит из основного текста (инструкции), служащего стимулом для ответа, и нескольких вариантов ответов, только один из которых является правильным. 2. Задания в открытой форме. В них не используются готовые варианты ответов, а испытуемому следует вставить недостающее слово (группу слов), что явится показателем правильности выполнения задания. 3. Задания на установление соответствия. В таких заданиях испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. 4. Задания на установление правильной последовательности. Задания такого вида позволяют контролировать знания в тех видах учебной деятельности, где можно использовать повторяющиеся элементы из данной области содержания. Типовая схема задания выглядит следующим образом: инструкция, основной текст, список элементов. В лингводидактике получили распространение два вида тестов: нормативно-ориентированные тесты (позволяют разделить испытуемых на группы в зависимости от количества набранных баллов) и критериально-ориентированные тесты (позволяют определить, достиг ли испытуемый определенного уровня владения языком). Показателями качества теста считаются валидность, надежность, экономность (компактность материала, рациональность его размещения; затраты времени на выполнение и проверку задания). В большинстве Т. з. используется техника множественного выбора, т. е. выбора одного ответа из нескольких вариантов. В лингводидактике в последние годы большое внимание уделяется разработке так называемых коммуникативных тестов, с помощью которых проверяется не только уровень владения системой языка, но и степень сформированности коммуникативной компетенции. В качестве Т. з. используются также устное сообщение по предложенной теме, контролируемое интервью, построение высказывания с опорой на наглядный стимул и др.
аутентичное задание
АУТЕНТИЧНОЕ (от греч. authentikos – подлинный, исходящий из первоисточника) ЗАДАНИЕ. Учебное задание, соответствующее реальной коммуникативной задаче, которая может встречаться в жизни носителей языка, например, найти нужную информацию, отреагировать на сообщение, заполнить анкету, написать письмо и др.
задание лабораторное
ЗАДАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЕ. См. лабораторное задание.
лабораторное задание
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ. Комплексная система упражнений в звукозаписи с элементами программирования, которые учащиеся выполняют самостоятельно, контролируя правильность заданий по ключу. Л. з. связано с проведением лабораторной работы; эти виды учебной работы дополняют друг друга. В ходе выполнения Л. з. развиваются фонетические навыки, отрабатывается ритмика речи, на речевых образцах осваиваются интонационные конструкции, формируются механизмы аудирования. В Л. з. входят упражнения двух типов: 1) тренировочного характера, поддающиеся программированию; 2) творческие, в которых ответ учащихся не может быть полностью запрограммирован.

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
.
Аспект трудовой деятельности, связанный с ее целью или задачей, поставленной перед кем-л. для выполнения. То, что назначено для профессионального исполнения;
поручение
Ответственное, трудное задание.
Подробнее

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать