Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 2 публикации
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Наши рекламисты и имиджмейкеры проявили умение учиться на собственных ошибках, и персонажи из рекламы президентской кампании — 2000 представляли собой узнаваемых и достойно выглядящих представителей россиян. Особое внимание надо уделять рекламе для детей или молодежи....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Веха — чудо XX века

Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.

...В XXI веке в России «проживать вторую жизнь» будут...

...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...

...властями — и слава Богу; его художественные произведения как-никак печатались и печатаются — и никто, в общем-то, не против; столетие со дня его рождения пришлось на самое начало «перестройки» и, по критериям 1985 года, было относительно достойно...

...Веха — чудо XX века...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать