Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

дивный

ДИВНЫЙ; дивен, дивна, дивно, дивны (! не рек. дивны); дивнее и допуст. дивнее, дивнейший \\ в форме дивнееди[в]нее и допуст. устарелое ди[в’]нее; дивнееди[в]нее и допуст. старш. ди[в’]нее.

Ответы справочной службы

Добрый день, можно ли употребить такое слово сочетание? "Красочно - дивный весной звездопад!"

Если нужно, то можно: красочно-дивный.

Страница ответа
здравствуйте! Как правильно поставить знаки преипнания в предложении при цитате: "Ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык" так начинается статья известного русского философа И. Ильина После закрытия кавычек какие правильно поставить знаки? Спасибо
Правильно: «Ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык» -- так начинается статья известного русского философа И. Ильина. Страница ответа

Журнал

Устаревшие слова в лексике современного русского литературного языка

Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1954). Чем отличаются друг от друга историзмы и архаизмы, в чем разница между лексическими и семантическими архаизмами? С какой целью их используют писатели? На эти вопросы отвечает Николай Максимович Шанский, с 1963-го по 2005 год — главный редактор журнала.

...Николай Максимович Шанский о сложных процессах архаизации...

...Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную...

... — Он мучений Последних вынести не мог: Угас как светоч дивный гений, Увял торжественный венок. М. Ю. Лермонтов. На смерть поэта Анастасевич лишь один, Мой верный крестник, чтец и сын, Своею прозой уверяет, Что истукан мой увенчает Потомство лавровым венцом. А. С....

...Устаревшие слова в лексике современного русского литературного...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать