Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 7 словарных статей
детская

ДЕТСК|АЯ [ц], -ой, ж., нд., <IV б>.

1.0. Комната в квартире, в доме, отведённая для ребёнка, детей.

Сделать из какой-л. комнаты (сделать где-л., устроить где-л., превратить во что-л. …) детскую. Что-л. служит … детской. Превратить что-л. … в детскую. Использовать сов. и несов. что-л. … как детскую. Отвести что-л. (приспособить что-л. …) под детскую. См. ткж. комната. □ Дети игра- ют на полу в просторной и светлой детской. ● 1.1. Набор мебели для такой комнаты. Они купили чудесную детскую из светлого дерева.

|| Морф. дет=ск-ая. Дер. От прил. детский (См.).

детская
ДЕТСКАЯ, -ой; ж. Комната для детей. Уютная д. Мебель для детской. В детской было тихо.
детская

ДЕТСКАЯ, -ой, ж. Помещение в квартире, предназначенное для игры и отдыха, сна и работы детей. Чтобы совершенно успокоиться, она [Анна Каренина] пошла в детскую и весь вечер провела с сыном, сама уложила его спать, перекрестила и покрыла его одеялом (Л. Т.).

детская

ДЕТСКАЯ, -ой, ж. Совокупность предметов мебели (обычно гарнитур: кровать, полки, книжный шкаф, гардероб, письменный стол), являющихся обстановкой помещения, предназначенного для игры и отдыха, сна и работы детей. Мише на день рождения подарили детскую, куда входили разные шкафчики, стенка, а главное — очень удобная кровать и письменный стол со стулом.

детская психология
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Отрасль психологии, изучающая факты и закономерности психического развития ребенка. Исследования в области Д. п. имеют большое значение для педагогической практики, определения программы и методов учебно-воспитательной работы, осуществления индивидуального подхода к учащимся. Участие ряда школ России в эксперименте по обучению иностранным языкам со 2-го класса предполагает максимальный учет индивидуально-психологических особенностей детей при организации учебного процесса, в котором акцент делается на устную иноязычную речь и широкое использование игровых форм работы. В России основы Д. п. были заложены в трудах И. М. Сеченова, К. Д. Ушинского. Важные идеи и положения по Д. п. были сформулированы в трудах П. П. Блонского, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Д. Н. Узнадзе, А. Н. Леонтьева, а также в ра-ботах А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина и др. Д. п. решающее значение в психологическом развитии ребенка придает усвоению им исторически сложившихся форм человеческой деятельности. В этом процессе дети приобретают соответствующие знания и умения: у них формируются фундаментальные способности и качества личности. Педагогический опыт и специальные исследования позволили выделить в развитии ребенка следующие возрастные периоды: младенческий возраст (от рождения до 1 года), ранний возраст (2–3 года), дошкольный возраст (3–6/7 лет), младший школьный возраст (6/7–10 лет), подростковый возраст (11/12–15 лет), ранний юношеский возраст (15–17/18 лет).

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, адъективное склонение
.
Комната для детей.
Уютная д. Мебель для детской. В детской было тихо.
Подробнее

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать