Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 10 статей
Как писать заявление?

Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Наименование адресата. Наименование адресанта (заявителя). Наименование документа. Формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно). Дата. Подпись. Схема расположения реквизитов заявления               Расположение реквизитов заявления. Пример Вопросы из «Справочного бюро» Слово заявление пишется с прописной или со ...

...После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части). Где указывается дата? Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля....

...Или так: Реквизит «дата». Дату можно указать после текста заявления, также от границы левого поля....

...Дата. Подпись. Схема расположения реквизитов заявления               Расположение реквизитов заявления. Пример Вопросы из «Справочного бюро» Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?...

...Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например: Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля....

...Как писать заявление?...

Как правильно записать дату?

Какую дату ставить в документе? Датой документа считается дата его подписания, для акта – дата события, для протокола – дата заседания, принятия решения. При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка: 27.08.2007, 01.09.2007. Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г. Как ...

...Датой документа считается дата его подписания, для акта – дата события, для протокола – дата заседания, принятия решения....

...Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?...

...Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется. Как правильно писать: 2000–2002 г.г. или 2000–2002 гг.? Принятое сокращение слова годы  – гг....

...Как правильно записать дату?...

Как писать автобиографию?

Автобиография – это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился... Далее указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.). Далее приводятся сведения: 1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил; 2) называется место работы в настоящее ...

... Далее указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.)....

...Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии; Иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания....

...учебные заведения где и когда окончил; 2) называется место работы в настоящее время, занимаемая должность; 3) указывается семейное положение, место жительства в настоящее время; 4) если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата...

...Как писать автобиографию?...

Какие виды документов существуют?

В деловых документах обычно указывается тип документа, а также заголовок, отражающий содержание документа. Тип документа определяется жанром и речевой ситуации:  организация – организация (деловые письма, рекламации) внутри организации (протокол, акт, приказ) человек – организация (заявление, резюме) организация – человек (приказ, должностная инструкция, доверенность) Документы, регламентирующие деятельность предприятия Приказ –

...Реквизиты: наименование предприятия, вид документа, заголовок (отражающий содержание), дата, текст, подпись. ...

...Реквизиты: вид документа (протокол), название предприятия, дата, номер документа, заголовок (например: Протокол заседания редакции портала ГРАМОТА.РУ), текст, подписи....

...Реквизиты: наименование предприятия, вид документа, дата, номер, заголовок, текст, отметка о наличии приложений, подписи. Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы....

...Какие виды документов существуют?...

Как составить справку?

Справка – это документ, содержащий подтверждение событий, фактов. В делопроизводстве предприятия чаше всего составляются справки, подтверждающие работу и оплату труда работников. Руководство предприятия обязано выдавать по просьбе сотрудника справку о работе в данной организации. Для удобства оформления можно подготовить справки формализованного вида на бланке формата А5, имеющие адресные данные предприятия и трафаретный текст. Справки начинаются с указания в именительном падеже ...

...На справке должна обязательно стоять дата ее подписания. В тех случаях, когда ведется учет выдачи справок, ставят порядковый номер справки рядом с датой....

...Реквизиты справки следующие: место представления справки (допустимо указывать в тексте справки), название и координаты организации, выдавшей справку, штамп организации, выдавшей справку, наименование вида документа, дата, текст справки, подпись должностного лица, печать организации....

...Как составить справку?...

Как составить акт?

Акт – документ, подтверждающий факты, события. Реквизиты этого вида документов: наименование предприятия, вид документа, дата, номер, заголовок, текст, отметка о наличии приложений, подписи. Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы. Пример Пример оформления акта

...Реквизиты этого вида документов: наименование предприятия, вид документа, дата, номер, заголовок, текст, отметка о наличии приложений, подписи. Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы....

...Как составить акт?...

Как составить доверенность?

Доверенность – документ, удостоверяющий поручение кому-либо определенных действий, передачу определенных прав доверителя.   Доверенности бывают двух разновидностей: Личные, выданные физическим лицом. Официальные, выданные предприятием. Реквизиты личной доверенности: Наименование документа. Наименование доверителя (фамилия, имя, отчество, должность или адрес). Точное и исчерпывающее определение круга доверяемых полномочий или прав. Наименование доверенного лица ...

...Дата. Подпись. Заверение подписи доверителя какой-либо организацией (подпись должностного лица и печать организации). Пример Пример доверенности  ...

...Как составить доверенность?...

Реквизиты – что это такое?

Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения: об адресате (кому адресован документ); об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к ...

....); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к документу (если они имеются); дата; подпись автора документа и др....

...Реквизиты – что это такое?...

Как составить характеристику?

Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-либо. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности. В характеристике указываются следующие сведения: называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил; называется место ...

...В характеристике указываются следующие сведения: называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил; называется место работы, с которого дается характеристика; указываются должности, которые занимал...

...Как составить характеристику?...

Как оформить ссылку на интернет-источник?

Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». Вот выдержки из документа. Схема описания электронного ресурса Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике ...

...Объем ресурса пишется в скобках например: (33 файла) Место издания, имя издателя, дата издания, например: М.: Интерсофт, 1999. Если сведений о месте издания или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, например: — [Новосибирск]....

...Как оформить ссылку на интернет-источник?...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать