Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 26 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Чувство сильного негодования, возмущения; состояние раздражения, озлобления.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая, находящаяся в скобках? На этот вопрос можно дать несколько ответов: во-первых, гроза — это не просто величественное явление природы, это нечто судьбоносное, например(,) социальное потрясение, изменение в сознании общества; во-вторых, гроза — это религиозный знак, указывающий на гнев Божий.

После слова например запятую ставить не нужно. Слово например стоит в начале присоединительной конструкции, поэтому от самой конструкции оно не отделяется. 

Страница ответа
Добрый день! Сохраняется ли В.п. в фразе "Испытывать такие эмоции, как гнев, страх, печаль или утрата/утрату"?

Верно: ...такие эмоции, как гнев, страх, печаль или утрата.

Страница ответа
Какие запятые нужны: "Его слова не успокоили мой гнев, но лишь (,)наоборот(,) привели меня в ещё большую ярость.

Здесь слово наоборот является вводным и выделяется с двух сторон запятыми.

Страница ответа

Справочники

Прописные буквы

§ 92. С прописной буквы пишется первое слово текста, а также первое слово после точки, многоточия, вопросительного и восклицательного знаков, заканчивающих предложение. Примечание 1. Обычно пишется с прописной буквы первое слово каждой строки в стихотворениях независимо от наличия или отсутствия знака препинания в конце предшествующей строки. Примечание 2. После многоточия, не заканчивающего предложения, а обозначающего перерыв в речи, первое слово пишется со строчной ...

...смысле слова притяжательными (т. е. выражают принадлежность чего-либо данному человеку, мифологическому существу) и содержат в своем составе суффикс -ов (-ев) или -ин (без последующего суффикса -ск-), например: Марксов «Капитал», Далев словарь, Зевсов гнев...

...Прописные буквы...

Журнал

На восприятие эмодзи влияют пол, возраст и национальность участников общения

За последние 30 лет эмодзи (смайлы) стали универсальным феноменом. К 2015 году, согласно исследованиям, 92% людей использовали их в онлайн-общении. Одна из причин популярности эмодзи в том, что они могут быть понятны каждому — по крайней мере базовые символы, обозначающие радость, грусть или гнев. Но даже их люди могут интепретировать по-разному, как выяснили авторы статьи в журнале PLOS ONE. К исследованию привлекли 253 добровольцев из ...

...Даже символы базовых эмоций понятны не всем...

...Одна из причин популярности эмодзи в том, что они могут быть понятны каждому — по крайней мере базовые символы, обозначающие радость, грусть или гнев. Но даже их люди могут интепретировать по-разному, как выяснили авторы статьи в журнале PLOS ONE....

...На восприятие эмодзи влияют пол, возраст и национальность...

Язык и построение «Песни о купце Калашникове» Лермонтова

Предлагаем вниманию читателей портала статью Константина Борисовича Бархина, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 5, 1936). Она будет полезна как учителям русского языка и литературы при подготовке к уроку, так и ученикам.

...Специальный проект «Грамоты» к столетию журнала «Русский...

...Предлагаем вниманию читателей портала статью Константина...

...Заметим, что гнев царя истощается на сравнении-угрозе (ст. 51–54), и дальнейшие его слова (ст. 55–58) представляют только упрек-вопрос... Ст. 61–68....

...Язык и построение «Песни о купце Калашникове» Лермонтова...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Законный гнев вызывают преувеличенные похвалы в адрес товара и попытки психологического давления на потребителей: С продукцией мировых лидеров вы не прогорите! Не означает ли это «Если вы не купите наш товар, то прогорите обязательно»?...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать