Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Длинный узкий флаг, раздвоенный на конце, служащий признаком национальной принадлежности плавающего военного корабля. О количестве боевых кораблей по числу таких флагов.
Подробнее
вымпел

ВЫМПЕЛ, вымпела, мн. вымпелы, вымпелам и допуст. вымпела, вымпелам \\ вы[м’]пел и вы[м]пел.

Ответы справочной службы

Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить прописные буквы: завод "Красный Вымпел" или завод "Красный вымпел"? Речь идет о заводе, строительство которого началось в 1981 году в г. Большой Камень, но закончено так и не было. Удалось найти только Поставление Администрации Приморского края о приватизации завода (http://russia.bestpravo.ru/primor/data07/tex22481.htm). В нем "вымпел" написал со строчной буквы.

Орфографически верно: завод «Красный вымпел». В названиях организаций, предприятий, состоящих из родового наименования и наименования, не сочетающегося с ним синтаксически, последнее заключается в кавычки и в нем пишутся с прописной буквы первое (или единственное) слово и собственные имена. Но в документах название организации должно быть написано так, как оно было зарегистрировано.

Страница ответа
Подскажите, почему и правильно ли это, что, например, во фразе «ОКБ «Вымпел» и «Федеральный космический центр «Байконур» не стоят закрывающие кавычки? Во всех документах, на сайте везде так написано. Ведь должно быть «ОКБ «Вымпел»» и «Федеральный космический центр «Байконур»» не так ли? Может быть есть какие-то допущения по игнорированию закрывающих кавычек?

Кавычки одного рисунка рядом не повторяются. Написание «ОКБ «Вымпел»» недопустимо. Лучше всего использовать кавычки разного рисунка: «ОКБ "Вымпел, а если такой возможности нет (по техническим причинам), в конце оставляют только одни кавычки: «ОКБ «Вымпел».

Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Ренессанс; жизнеутверждающие «советизмы» — то есть слова, часто употреблявшиеся в советскую эпоху и отражающие ее характерные черты, — также легко становятся именами банков, внося свой вклад в формирование благоприятного образа: Авангард, Новатор, Вымпел...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать