Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найден 31 результат

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, непереходный
Обратить взгляд на кого-, что-л., посмотреть.
Подробнее

Ответы справочной службы

Нужна ли запятая: Есть(,) на что взглянуть в этом городе. Знаю, что глагол быть + местоимен. + глагол-инфинитив = не нужна запятая. Но тут есть распространение: в этом городе. Как в этом случае - ставить зпт или нет?

Здесь также не нужна запятая. Наличие обстоятельства в (этом) городе не влияет на пуктуационное оформление таких предложений.

Страница ответа
Здравствуйте! Ответте, пожалуйста, нужна ли запятая в такой фразе "он мог только взглянуть на эти листы и то утомленным взором"

Запятая ставится перед словами "и то".

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая: отвлекся взглянуть, цветам воды ли не надо.

Запятая нужна. Обратите внимание, нужно изменить порядок слов: отвлекся взглянуть, не надо ли цветам воды. 

Страница ответа

Справочники

С точки зрения (чего, какой)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (чего, какой), в составе обстоятельственного оборота Обстоятельственные обороты «с точки зрения (чего-либо, какой-либо)» не обособляются. «Ну нет, – возразил Базаров, – кусок мяса лучше куска хлеба даже с химической точки зрения». И. Тургенев, Отцы и дети. …Надобно на историю взглянуть с точки зрения патологии, надобно взглянуть на исторические лица с точки зрения безумия, на события – с точки зрения нелепости и ненужности. А.

...…Надобно на историю взглянуть с точки зрения патологии, надобно взглянуть на исторические лица с точки зрения безумия, на события – с точки зрения нелепости и ненужности. А. Герцен, Доктор Крупов....

...С точки зрения (чего, какой)...

Козья морда

Показать козью морду – значит показать жест из среднего и указательного пальца, расположенных как буква V (жест немного напоминает козьи рога). А вот что пишет наш консультант Н. И. Березникова. Это-то конечно, но если взглянуть глубже... Показать рога и показать морду – все-таки немного разные вещи. Морду показывают, если хотят испугать. Мне приходит на память один странный миф. Малютку Зевса мать спрятала от жестокого отца Крона, пожиравшего своих новорожденных детей живьем ...

...Это-то конечно, но если взглянуть глубже... Показать рога и показать морду – все-таки немного разные вещи. Морду показывают, если хотят испугать. Мне приходит на память один странный миф....

...Козья морда...

Журнал

Цифра в публицистическом тексте

Цифра — неотъемлемый элемент современного публицистического текста. Цифры зачастую красноречивее фактов говорят о событиях повседневной жизни. Оперируя десятью цифрами, можно выразить беспредельное множество чисел — количественных характеристик, без которых сегодня немыслимы публикации на темы экономики, статистики, финансовой политики. Без цифр нельзя представить и хронику спортивных соревнований. В то же время включение цифры в словесный текст часто приводит к очевидным ошибкам, которые не всегда можно объяснить невниманием, небрежностью или незнанием школьной грамматики. Корни многих наших затруднений лежат значительно глубже. Их следует искать в формировании языкового сознания, в особенностях восприятия текста, в истории языка, в истории нашей письменности, на которой мы остановимся подробнее.

...Включение цифры в текст часто приводит к очевидным...

...Цифра — неотъемлемый элемент современного...

...Автор предлагает нам взглянуть на жизнь простого московского обывателя в 1913 году, узнать о его финансовых возможностях, о ценах того времени....

...Цифра в публицистическом тексте...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Защищая чистоту национальной языковой среды, специалист проводит лингвистический эксперимент, вставая на точку зрения рядового человека и пытаясь взглянуть его глазами на окружающий мир, включая городские вывески, растяжки и рекламные щиты....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Веха — чудо XX века

Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.

...В XXI веке в России «проживать вторую жизнь» будут...

...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...

...На современность тоже полезно взглянуть как бы «глазами Вехи», отвлекаясь от собственных приоритетов в «политполе», экстраполируя на политическую злободневность (в той мере, в какой это вообще возможно) политические убеждения именно Хлебникова, проецируя их на лексикон...

...Веха — чудо XX века...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать