Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 3 публикации
Цифра в публицистическом тексте

Цифра — неотъемлемый элемент современного публицистического текста. Цифры зачастую красноречивее фактов говорят о событиях повседневной жизни. Оперируя десятью цифрами, можно выразить беспредельное множество чисел — количественных характеристик, без которых сегодня немыслимы публикации на темы экономики, статистики, финансовой политики. Без цифр нельзя представить и хронику спортивных соревнований. В то же время включение цифры в словесный текст часто приводит к очевидным ошибкам, которые не всегда можно объяснить невниманием, небрежностью или незнанием школьной грамматики. Корни многих наших затруднений лежат значительно глубже. Их следует искать в формировании языкового сознания, в особенностях восприятия текста, в истории языка, в истории нашей письменности, на которой мы остановимся подробнее.

...Включение цифры в текст часто приводит к очевидным...

...Цифра — неотъемлемый элемент современного...

...Оказалось, что один ботинок весил в среднем 12 килограммов. Ситуация, описанная здесь, предельно проста и не требует специальных пояснений. Единственная цифра — результат подсчетов, проведенных не автором, а героями очерка, но цифра красноречивая!...

...Цифра в публицистическом тексте...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Вот реклама зимних ботинок фирмы «Уайлдкэт» из газеты «Экстра М»: W I L D C A T ТЕПЛО Натуральный мех с плотным ворсом....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Вышел второй номер журнала «Русская речь» за 2023 год

В номер вошли статьи, посвященные как современному русскому языку, так и его историческому развитию. Их можно прочитать  на сайте журнала.

...Лингвоботанический словарь, разговорное ударение и...

...В номер вошли статьи, посвященные как современному...

...В первых двух случаях грамматическая норма не нарушается (говорят почистил последнюю пару ботинок, а не *последние пару ботинок). В третьем же случае заметно явное количественное преимущество плюральной формы при согласовании с существительным единственного числа....

...  Генитивные конструкции со словом пара можно разделить на три типа: два предмета: пара ботинок; один предмет: пара брюк; несколько (небольшое количество) предметов: пара дней, пара слов....

...Вышел второй номер журнала «Русская речь» за 2023 год...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать