аплодировать, -рую, -рует
АПЛОДИРОВАТЬ, аплодиру|ю, -ет, -ют, несов., V а., перех.
Хлопать в ладоши в знак одобрения или приветствия. Син. <рукоплескать>.
Аплодировать артисту (оратору, исполнителю чего-л., хору …). Долго (горячо, бурно …) аплодировать. □ Зрители стоя аплодировали певцу. Зал принялся бурно аплодировать.
|| Морф. аплод=иров=а-ть. Дер. нач. за|аплодировать, сов., недолг. вр. по|аплодировать сов., значит. вр. про|аплодировать сов.; сущ. аплод|исмент(ы) (См.). Этим. ← фр. applaudir << лат. a
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Точно так же субъект действия или состояния не всегда выражается формой именительного падежа существительного, а объект действия — это не только существительное в форме винительного беспредложного, то есть не только читать книгу или петь песню, но и коснуться вопроса (родительный), аплодировать...
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...