Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдена 1 статья
Рекомендации по ведению телефонных переговоров

Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;

...Вопросы из «Справочного бюро» Как правильно говорить: алло или аллё? Правильное обращение по телефону - [алё], а правильное написание этого слова - алло. Как спросить у собеседника его имя? Можно воспользоваться одной из следующих формул: Представьтесь, пожалуйста!...

...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать