Ответы справочной службы
Никакие знаки препинания перед как не нужны.
Страница ответаЭти слова произносятся с мягким согласным перед Е.
Страница ответаЖурнал
Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в поколение, свидетельствует об их необходимости для умственного развития детей. Играя, они тренируют умение быстро вспоминать и точно употреблять нужные слова по заданным признакам, то есть активно владеть своим словарным багажом.
...Обучающие игры со словами: непроверяемые написания...
...Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в...
...» (Ответы: шоссе, дрессировка, профессия, агрессия, экспресс, пресса; «человек рассеянный с улицы Бассейной» помчался в кассу.)...
...Чтобы добыть драгоценное слово…...
Существуют ли в действительности мужской и женский стили? И проявляются ли они только на письме? Мы примерно представляем, «о чем говорят мужчины», но как они говорят? И есть ли в таком случае особый женский язык? Обо всем этом, пережив длинные праздники имени Восьмого Марта, журналист Ксения Туркова поговорила с заведующей лабораторией гендерных исследований Московского государственного лингвистического университета, доктором филологических наук, профессором Аллой Кирилиной.
...Интервью со специалистом по гендерной лингвистике профессором...
...Существуют ли в действительности мужской и женский...
...У женщин же это не принято и может быть понято как желание задеть или агрессия. Кто более искусен в полемике? Если бы у нас была женщина — кандидат в президенты, она бы блеснула? А. К.: На этот вопрос нельзя ответить однозначно....
...«Между мужской и женской речью нет непреодолимого барьера...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Вообще, понятие «агрессия» очень сложное, и даже в таком документе, как Кодекс, его трудно отразить. Но можно, если дополнить Кодекс и ввести одновременно понятие провокативной и агрессивной рекламы. Ведь в Кодексе есть понятие страха, который не должна вызывать реклама....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...