Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 6 публикаций
Суд признал аморальными искажения слов в товарных знаках

Товарные знаки, нарушающие правила орфографии, деструктивно воздействуют на грамотность потребителя, а значит, могут быть приравнены к аморальным. Такое решение принял российский специализированный суд по интеллектуальным правам в России, сообщает Агентство правовой информации. Компания «Колос» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию бренда алкогольной продукции «чöрная щука» (вместо буквы ё авторы употребили о-умлаут), но получила отказ. Ведомство ...

...Бренды больше не смогут нарушать правила орфографии...

...Такое решение принял российский специализированный суд по интеллектуальным правам в России, сообщает Агентство правовой информации....

...Суд признал аморальными искажения слов в товарных знаках...

Состоялся запуск масштабного цифрового проекта «Слово Толстого»

Проект «Слово Толстого» — цифровой путеводитель по наследию писателя, справочно-информационная платформа, созданная на основе 90-томного cобрания сочинений Льва Толстого. Это первый проект такого рода: он дает возможность осуществлять поиск по огромному корпусу текстов Толстого, обеспечивает удобную навигацию по ним и предоставляет справочные, корпусные и словарные материалы для профессионалов и для широкой аудитории читателей. Технологии Digital Humanities, примененные на ...

...Комментарии участников проекта...

...Цифровым партнером проекта стало рекламное агентство Pichesky, поставившее своей задачей сделать вселенную Толстого максимально доступной самой широкой аудитории. Для этого были привлечены аналитические, стратегические и креативные ресурсы агентства....

...Состоялся запуск масштабного цифрового проекта «Слово...

Цифровую платформу «Слово Толстого» запустят 22 ноября

О запуске большого гуманитарного проекта будет официально объявлено в день рождения великого русского лексикографа Владимира Даля. «Слово Толстого» — цифровая платформа, созданная на основе 90-томного полного собрания сочинений Льва Толстого. Проект не только обеспечивает свободный доступ ко всем толстовским текстам (это было сделано на начальном этапе работы с полным собранием сочинений писателя в проекте «Весь Толстой в один клик»), но главное — создает ...

...Проект стал частью подготовки к двухсотлетию Льва Толстого...

...Цифровым партнером проекта стало рекламное агентство Pichesky, поставившее своей задачей сделать вселенную Толстого максимально доступной самой широкой аудитории. Для этого были привлечены аналитические, стратегические и креативные ресурсы агентства....

...Цифровую платформу «Слово Толстого» запустят 22 ноября...

Русский язык за пределами России: как поддержать тех, кто его любит и хочет знать

Начиная с 1990-х годов русский язык постепенно утрачивал свои позиции в мире. Сегодня его продвижение вновь стало государственным приоритетом. О том, как в разных странах исторически складывались симпатии к русскому языку, в каком положении он находится сейчас и как будет развиваться ситуация в ближайшие годы — в обзорной статье Грамоты.

...К историческим связям необходимо добавить школы, учебники...

...Начиная с 1990-х годов русский язык постепенно утрачивал...

...Агентство также регулярно организует курсы повышения квалификации преподавателей в тех странах, где есть запрос на такое обучение. МИД проводит социологические исследования, чтобы понять, как адаптировать программы поддержки под целевую аудиторию....

...Русский язык за пределами России: как поддержать тех...

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...«Надиръ»; агентство недвижимости «Адресъ»; риелторская фирма «Старгородъ» и т....

...laquo;Русский мiръ» в Рыбинске; журнал «Распутинъ»; историко-краеведческий журнал «Гонецъ»; газета «Казачий Спасъ»; еженедельная газета «Правопорядокъ»; охранная фирма «Мартъ»; служба недвижимости «Диамантъ»; кадровое агентство...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...: Да, к нам обращается, например, агентство: «Мы готовим кампанию и хотим посмотреть, насколько она соответствует законодательству и „Своду обычаев“» (а теперь уже и Кодексу). Работаем мы безвозмездно, не просим никакой платы за рассмотрение обращений....

...А рекламное агентство или рекламодатели могут каким-то иным способом продемонстрировать половые различия потребителей сока. Что касается стиля и языка вот этого «стиха»… Ведь к ним не придерешься… Д. Б.: Ну как вам сказать — не придерешься....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать