Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, 1-е склонение
Наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и о методах создания электронных приборов и устройств.
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

В специализированных салонах "Электроника", "Горизонт" представлены мониторы местной сборки, как в столице, так и во всех областных городах Беларуси. Верна ли пунктуация? Спасибо.
Предложение следует перестроить: В специализированных салонах "Электроника", "Горизонт" (как в столице, так и во всех областных городах Беларуси) представлены мониторы местной сборки. Страница ответа
Здравствуйте, судари и сударыни! Подскажите как правильно склонять название организации: "Нева Электроника"? По первому слову или по второму, или, может быть, вообще необходимо склонять оба сразу? Спасибо.
Если нет родового слова, лучше склонять обе части: в «Неве Электронике». Если родовое слово есть, название не склоняется: в компании «Нева Электроника». Страница ответа
Здравствуйте, не можете ли вы объяснить, что такое интеллектроника. Спасибо

Это, вероятно, "слово-чемодан", производное от сочетания "интеллектуальная электроника".

Страница ответа

Справочники

Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях

Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы: 1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав ...

...Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются...

...Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Во многих случаях вместо слова банк в названии присутствует обобщенное понятие, соотносимое с «объемлющей» сферой его деятельности: Информтехника, Электроника, Аэропорт или Еврофинанс....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Заимствованная лексика в преподавании русского языка

Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с  синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.

...Автор предлагает систему упражнений по культуре речи...

...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...

...В последние десятилетия русский литературный язык испытывает...

...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...