Ответы справочной службы
Корректно: При строительстве дачи на всех стадиях (фундамент, стены, полы, крыша, потолок) не забывайте об утепляющем материале.
Можно написать и с двоеточием: При строительстве дачи на всех стадиях: фундамент, стены, полы, крыша, потолок – не забывайте об утепляющем материале.
Страница ответаДа, формы мн. ч. у этих слов существуют.
Страница ответаСправочники
Краеугольный камень (книжн.) – 1) основание, фундамент чего-либо; 2) основа, главная идея чего-либо. Выражение пришло из старославянского языка, его первоначальное значение: 'камень, лежащий в основании какой-либо постройки'. В русских селах еще и сейчас под угол дома кладут большие камни. Это выражение встречается в Библии: «Я полагаю на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, крепко утверждённый» (Исайя 28, 16).
...– 1) основание, фундамент чего-либо; 2) основа, главная идея чего-либо. Выражение пришло из старославянского языка, его первоначальное значение: 'камень, лежащий в основании какой-либо постройки'. В русских селах еще и сейчас под угол дома кладут большие камни....
...Краеугольный камень...
Начинать с азов (часто неодобр.) - начинать с самого начала. Идея начала заключена в слове аз - названии первой буквы русского алфавита. Словом азы называли буквы, всю грамоту вообще. Писать азы в старину означало «выписывать буквы» и «учиться грамоте». Отсюда - переносное употребление слова азы «основы, начала чего-л.», ставшее источником фразеологизма начинать с азов, т.е. «с самого начала, с ...
... «с самого начала, с самых основ, закладывая фундамент на пустом, голом месте»....
...Начинать с азов ...
(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)
...Пример 1 фундаментальный - фундаментал., фундамент., фундам. Следует сократить: фундам. Если при наиболее кратком варианте сокращения возникает затруднение в понимании текста библиографической записи, следует применять более полную форму сокращения....
...Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011...
Журнал
Ной Вебстер родился 16 октября 1758 года и прожил 84 года. За это время он успел организовать несколько школ и реформировать систему образования, затронуть в своей публицистике множество актуальных социальных и научных вопросов, внести заметный вклад в политическую жизнь Америки и остаться в истории двумя уникальными печатными трудами: «Пособием по американскому правописанию» и «Американским словарем английского языка».
...А еще учитель, публицист, законотворец и самый известный...
...Ной Вебстер родился 16 октября 1758 года и прожил 84...
...Словарь как фундамент национальной идеи Доходы от продаж «Спеллера» и от издательской деятельности позволили Вебстеру посвятить себя главному делу жизни — словарной работе....
...Свой словарь он рассматривал как интеллектуальный фундамент для американской национальной идеи, способ сплотить нацию вокруг языка. В 1807 году Вебстер начал работу над более обширным словарем, который получил ставшее классическим название An American Dictionary of the English Language....
...Ной Вебстер, борец за независимость американского языка...
Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации.
...Исследователи рекомендуют увеличивать словарный запас...
...Словарный запас — ключевое условие успешной...
... Словарный запас — важная часть языковой компетенции и фундамент успешной учебы в школе. Для развития этого фундамента важно объединение усилий учителей и родителей....
...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...