потребитель, -я
ПОТРЕБИТЕЛЬ, потребителя, мн. потребители, потребителям \\ по[т]ребитель.
Ответы справочной службы
Запятая не ставится, если оборот с союзом КАК выполняет функцию обстоятельства ("в качестве потребителя").
См.: 306">http://gramota.ru/spravka/punctum/58306
Страница ответаВозможен такой вариант: В современном мире общепризнан девиз «Потребитель – король современного общества!».
Страница ответаИз "Википедии":
Консьюмеризм (англ. Consumerism от consumer — потребитель) — движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы.
Страница ответаСправочники
Вопрос Как правильно: потребительская или потребительная корзина? Прилагательное потребительный в современной речевой коммуникации относится к словам устаревшим. Оно имеет значение «относящийся к потреблению»; употреблялось примерно с середины XIX в. в основном в составе словосочетания потребительное общество, а также выступало в значении «относящийся к потребителю» (судя по данным «Толкового словаря живого великорусского словаря»
...Вопрос Как правильно: потребительская или...
...Потребительный и потребительский...
От-кутюр (haute couture), нескл., ж. и с. – 1) высокая мода; 2) художники-модельеры, представители Домов моды, творцы образцов высокой моды, определяющие направления мировой моды; 3) модели одежды, созданные такими мастерами. Прет-а-порте (pret-a-porter), нескл., с. – готовая одежда массового предназначения, повседневная, в отличие от эксклюзивной, созданной для индивидуального потребителя, обычно относящейся к высокой моде (от-кутюр); направление в моде, связанное с ...
...От-кутюр (haute couture), нескл., ж. и с. &ndash...
...От-кутюр и прет-а-порте...
Логистика (экономический термин; из нем., англ. языка) – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до предприятия, а готовой продукции до потребителя, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. (Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. М., 1997). Логистика – теория и практика управления ...
...Логистика (экономический термин; из нем., англ...
...Логистика...
Журнал
В новом выпуске — разговорная речь в качестве ресурса для коммерческих номинаций городских объектов, мем «суету навести охота», знаменитая «глокая куздра» лингвиста Льва Щербы и другие темы. Рассмотрим подробнее три статьи номера.
...Лингвистический ландшафт российских городов и глокая...
...В новом выпуске — разговорная речь в ...
...Имитация ситуаций неофициального общения создается за счет заполнения ролевых позиций: продавец — потребитель. Позиция продавца может выражаться через короткую реплику-вопрос: Хочешь кушать? (кафе), Голоден? (киоск быстрого питания)....
...Вышел в свет шестой выпуск журнала «Русская речь» за...
За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.
...Закон о рекламе как дамба от «аэроволн»...
...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...
...Я сейчас попыталась продемонстрировать, как рядовой потребитель, прибегнув к помощи федерального закона «О рекламе», может научиться интерпретировать свои противоречивые и просто негативные ощущения, может обосновать свои догадки о некачественной рекламе и сформулировать их в обращении в...
...Право и профессиональную этику — на службу интересам...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Однако потребитель считывает информацию со всего текста в целом, с изображения персонажей в том числе. Что же касается языкового качества, если оно вызывает сомнения, то мы обращаемся в Институт русского языка либо к вам на факультет журналистики....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...