Ответы справочной службы
Если термин интерфикс понимать широко (как соединительный элемент, помещаемый между двумя корнями или между корнем и суффиксом), то элементы -ер- (матери), -ес- (небеса) нужно относить к интерфиксам. См., например, статью «Аффикс» в энциклопедическом словаре «Языкознание» (М., 2000, с. 39) или учебник «Русский язык: краткий теоретический курс для школьников» Е. И. Литневской).
Страница ответаСчитать небо начальной формой для небеса - корректно.
Страница ответаНебеса — это форма множественного числа слова небо. То есть это одно и то же слово.
Страница ответаСправочники
Правильно: горгона Медуза. Горгона – родовое именование (этим и объясняется написание со строчной) мифологических существ – трех сестер: Сфено, Эвриалы и Медузы. Медуза – имя собственное. Комментарий нашего посетителя Владимира Нужного: На самом деле имя это – Медуса, а точнее Мидуса. Обычное имя тех мест и времен, означающее "Повелевающая". По паспорту русская, из Гипербореи. Кстати, Медуса по-гиперборейски "медовая", т.е.
...Горы в те времена практически не посещались, считались обителью богов, духов, и переходом с равнины на небеса. Кстати, ее врагом был "пернатый змей", эмигрировавший впоследствии в Южную Америку....
...Горгона Медуза...
Словообразованием называется как процесс образования производных слов, так и раздел языкознания, изучающий этот процесс. Для чего образуются слова в языке? Образование новых слов может иметь несколько целей: первая цель — обозначение реалий действительности сворачиванием в одно слово синтаксических конструкций (выключатель — то, чем выключают); вторая цель — перемещение в иную синтаксическую позицию того или иного смысла (например, от глаголов образуются существительные со ...
....: небо — небеса) и эмоционально-оценочных компонентов значений (ср.: книга — книжонка). Словообразование наряду с заимствованием является важнейшим путем обогащения лексики русского языка....
...Предмет и основные понятия словообразования...
Журнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Вместе с тем Велеса называли и чертом, такое употребление имени акцентирует внимание на аксиологической вертикали текста (верх — низ, Идеальный Город, рай — ад, как и Аполлон, Велес связывает небеса, землю и преисподнюю)....
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...