Ответы справочной службы
Использовать кавычки нет необходимости.
Страница ответа1. К сожалению, точные правила постановки точки и крестика нам неизвестны. В «Справочной книге издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой в качестве примера знака умножения в тексте приводится только крестик. Можем предположить, что в печатных изданиях чаще используют крестик: его набрать проще, чем точку посреди строки. А в школьных тетрадях обычно используют точку.
2. См. ответ № 194749 . Страница ответа
Это зависит исключительно от того, что требуется в задании.
Страница ответаСправочники
Хером перечеркнуть (прост.) - положить конец чему-либо, совершенно покончить с чем-либо. В основе образа - внешнее сходство буквы Х ( «херъ») с крестом, двумя перекрещивающимися линиями, которыми перечёркивают написанное за ненадобностью (ср. крест поставить, похерить «ликвидировать, уничтожить»).
...Хером перечеркнуть (прост.) - положить конец чему-либо...
...Хером перечеркнуть...
КАК ГОВОРИЛОСЬ / СКАЗАНО (где, когда), в составе вводного предложения Вводные предложения, начинающиеся словами «как говорилось (где-либо, когда-либо)», «как сказано (где-либо, когда-либо)», обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А.
...КАК ГОВОРИЛОСЬ / СКАЗАНО (где, когда), в составе...
...Как говорилось / сказано (где, когда)...
КАК СКАЗАНО / ГОВОРИЛОСЬ (где, когда), в составе вводного предложения Вводные предложения, начинающиеся словами «как говорилось (где-либо, когда-либо)», «как сказано (где-либо, когда-либо)», обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А.
...КАК СКАЗАНО / ГОВОРИЛОСЬ (где, когда), в составе...
...Как сказано (где, когда)...
Журнал
Среди традиционно спорных вопросов перевода — вопрос о том, допустимо ли вторгаться в структуру фраз оригинала. Искусство в этом, как и в других вопросах, вроде соотношения точности и свободы в переводе, состоит в том, чтобы умело лавировать между двумя крайностями. Как именно происходит непростой выбор формы и какими соображениями руководствуются переводчики, рассказывает переводчик с французского Наталья Мавлевич.
...Как передать чужой синтаксис своими средствами, рассказывает...
...Среди традиционно спорных вопросов перевода &mdash...
...Надо ли подстригать фразы оригинала, как деревья в&...
...Сохранение авторского стиля при переводе: искусство...