игнорировать(ся), -рую(сь), -рует(ся)
ИГНОРИРОВАТЬ, игнорирую, игнорирует \\ в формах с сочетанием ющ: игнорирующий... – игнориру[йу]щий и допуст. игнориру[и]щий; в формах с сочетанием нн: игнорированный... – игнорирова[н]ый.
Ответы справочной службы
Нужно поставить точку в конце предложения.
Страница ответаВ "Словаре имен собственных" Ф. Л. Агеенко: Бали, Гоа.
Предпочтительно придерживаться этих вариантов.
Страница ответаЗапятая не требуется, и ошибок нет.
Страница ответаЖурнал
Одна из особенностей мозга билингвов — он привык переключаться между разными языками. Поскольку в задачах, связанных с языком, задействовано много процессов, логично предположить, что способности, которые развиваются благодаря билингвизму, связаны не только с обработкой языковых данных. Как и у киберспортсменов, например, может быть отличная скорость реакции не только при решении игровых задач. Группа психолингвистов из Флоридского университета решила изучить, как двуязычные и одноязычные ...
...Еще одно преимущество владения несколькими языками...
...Результаты показали, что билингвы лучше, чем монолингвальные участники, умеют фокусировать внимание на ключевых свойствах задачи — и игнорировать элементы, которые вносят «шум»....
...Билингвы лучше справляются с отсечением посторонней...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской речи рекламу игнорировать нельзя...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...При воссоздании полной картины современной русской речи речевую деятельность отечественных реклам игнорировать нельзя....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Истоки китайской науки о языке восходят к концу I тысячелетия до н. э. На протяжении многих столетий в качестве основного объекта исследования в ней выступал иероглиф. Вот почему вплоть до ХХ века в китайском языкознании внимание исследователей было сосредоточено на изучении начертания, чтения и истолкования иероглифов. В центре китайской науки о языке, таким образом, находились графика, фонетика и лексикография, от которой шел путь и к этимологии.
...В китайской грамматической традиции представлено две...
...Истоки китайской науки о языке восходят к ...
...Он не мог игнорировать синтаксический критерий в китайской морфологии. Но его решительность в утверждении семантического критерия в китайской грамматике позволила ему внести в нее определенные уточнения....
...О становлении грамматической науки в Китае...