взаимодействовать, -твую, -твует
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, взаимодействую, взаимодействует \\ вз[əи]модействовать; в формах с сочетанием ствова: взаимодействовать, взаимодействовал... – взаимодейс[тв]овать, в беглой речи возможно взаимодейс[т]овать; в формах с сочетанием ющ: взаимодействующий... – взаимодейству[йу]щий и допуст. взаимодейству[и]щий.
Ответы справочной службы
Все запятые, кроме запятой перед союзом и, лишние. Верно: Все остальные установленные Вами программы будут относиться к окошку «Рабочий стол», и взаимодействовать с ними можно будет лишь в нем.
Страница ответаВозможна.
Страница ответаВ Вашем предложении можно поставить или не поставить запятую.
См.: 444">http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58444
Страница ответаЖурнал
Анна Пестова, научный сотрудник отдела современного русского языка Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, и Левон Саакян, доцент кафедры общего и русского языкознания Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина, пообщались с нейросетью и делятся этим опытом. Видео доступно на ютуб-каналах ИРЯ РАН и проекта «Говорим по-русски».
...Новый выпуск программы...
...Анна Пестова, научный сотрудник отдела современного...
...узнаете: чем отличаются запросы к ChatGPT и поисковым системам типа Google и Yandex; есть ли у нейросети понятие об этике и почему она часто считает разговорную речь неприличной; доступны ли ChatGPT поэтические тонкости и русская метрика; можно ли сказать, что с появлением ChatGPT человек начинает взаимодействовать...
...«Говорим по-русски!»: ChatGPT и другие нейросети...
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством больших и маленьких текстов, но не всегда нам удается сразу осознать прочитанное. Что такое читательская грамотность и почему ее важно развивать? Грамота публикует статью нашего партнера, Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», которая помогает увидеть сбои в логике, фантазии, преувеличения и неправомерные обобщения там, где при обычном чтении мы не замечаем ничего подозрительного.
...Чтобы лучше понимать прочитанное, нужно развивать читательскую...
...Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством...
... — Кроме того, полезно чаще взаимодействовать с текстами — не только читать, но и писать тексты разных типов: посты, статьи, отзывы или даже фанфики....
...Критический взгляд на текст: как увидеть искажения...
— Mama, sprich wie alle! — потребовал пятилетний Марк, сын моей русскоязычной знакомой, вернувшись из детского сада. И перестал разговаривать по-русски. Случай типичный. Ребенок не понимает, зачем ему нужен русский язык. Так возникает первая методическая проблема, с которой сталкивается преподаватель русского языка в диаспоре. Дальше проблемы идут косяком: времени на занятия мало, общение с окружающими ровесниками и взрослыми вытесняет из памяти ребенка язык русскоговорящих родителей.
...Заметки о Международном форуме, который начался раньше...
...— Mama, sprich wie alle! — потребовал...
...Что группы станут обмениваться опытом и взаимодействовать. И что за два дня совместной творческой работы мы сможем убедиться в том, что плодотворное сотрудничество ученых, педагогов-организаторов и педагогов-практиков возможно... Вот оно! Вот его первые результаты!...
...«Мама, говори как все!», или Русский язык вне России...