Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 статьи
Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Стандартизована в деловых письмах, равно как и в других типах документов, сочетаемость слов: контроль – возлагается, цена – устанавливается (снижается, поднимается), задолженность – погашается, сделка – заключается, рекламация (претензия) &ndash...

...Какие выражения используются в деловой переписке?...

Рецензия

Вопрос Как правильно: рецензия на что или рецензия о чем? Рецензия, -и, ж. р. Критический отзыв о каком-нибудь сочинении, фильме, спектакле и т. п. Впервые зафиксировано в 1806 в «Новом словотолкователе, расположенном по алфавиту» Н. Яновского (СПб., 1806). Из нем. Rezension, от лат. resenio – рассмотрение, переоценка. Слово рецензия управляет вин. п., предл. п. Вин. п - рецензия на что: рецензия на новые поступления, рецензия на ...

...Вопрос Как правильно: рецензия на что или...

...Рецензия...