Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найден еще 21 ответ
№ 220813
Подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания: Недавно проведенное медиа-исследование показало, как важен рекламный сувенир и особенно ручка - как самостоятельный канал коммуникации
ответ
Корректно: Недавно проведенное медиаисследование показало, как важен рекламный сувенир, и особенно ручка, как самостоятельный канал коммуникации.
8 мая 2007
№ 216196
Больше окон - больше скидки! (Это рекламный слоган)Корректно?
ответ
Вы написали верно.
21 февраля 2007
№ 255687
Здравствуйте. Не могли бы Вы ответить, правильно ли расставлены знаки препинания в нижеследующей фразе, заключённой в кавычки? И если имеет место быть ошибка, то, пожалуйста, прокомментируйте её с указанием на соответствующее правило русского языка. Заранее спасибо. "Если вы не боитесь много раз переписывать рекламный текст, доводя его до совершенства, и при этом, соблюдая установленные сроки, значит,........"
ответ

Не следует разделять запятой однородные обстоятельства, соединенные союзом И. Не нужно выделять слова "при этом". Верно:

Если вы не боитесь много раз переписывать рекламный текст, доводя его до совершенства и при этом соблюдая установленные сроки, значит...

2 сентября 2009
№ 241018
Режет слух рекламная речевка: "(Рекламный продкут) убивает все известные микробы". Может все-таки - "убивает всех микробов"?
ответ

См. ответ № 190904. Обратите внимание: правильно – речовка.

29 сентября 2017
№ 250850
Пожалуйста, подскажите правильное написание сложного слова рекламно(-)производственная. Следуя правилу, его следует писать слитно, т.к. образовано от словосочетания "производить рекламу", однако смущает аналогичное слово, представленное в словаре "Слитно или раздельно", - "рекламно-оформительный", данное там через дефис. Заранее благодарна за ответ. Светлана
ответ

Корректно дефисное написание. Прилагательное рекламно-производственный образовано от сочетания слов, соединенных сочинительной связью: рекламный и производственный.

26 января 2009
№ 298540
Как правильно писать - «компания заботится о сотруднике» или «компания заботится о работнике», если это не официальный документ, а рекламный текст?
ответ

Обе формулировки верные и стилистически нейтральные, можно выбирать любую.

28 октября 2018
№ 263950
Подскажите, пожалуйста (если можно, срочно), склоняется ли термин "омега-3". Наш рекламный отдел утверждает, что правильно "омегой-3, омеге-3".
ответ

Этот термин склоняется, если он употреблен без родового слова.

24 сентября 2010
№ 241665
В даном рекламном тексте корректно писать "вы" с большой или маленькой буквы? Вы непохожи на других? Об этом стоить заявить! Мастер-модельер женских причесок приглашает (вас) в свою студию для создания (вашего) индивидуального имиджа!
ответ

Правило таково: местоимение Вы  пишется с большой буквы только при вежливом обращении к одному лицу. Поэтому, если данный рекламный текст ориентирован на многих читателей (например, если это плакат в вагоне метро), корректно написание вы с маленькой буквы. Но, если у этого текста будет один конкретный читатель (например, если это листовка или письмо), корректно написание с большой буквы.

5 июня 2008
№ 298718
Добрый день! Готовим рекламный ролик, который начинается так: "Миллион мамочек уже выбрали витамины..." Подскажите, как правильно написать: "Миллион мамочек уже выбралИ или выбрал?
ответ

При словах тысяча, миллион, миллиард сказуемое обычно согласуется по правилам согласования с подлежащими-существительными, то есть ставится в единственном числе. Однако конструкции по образцу согласования с подлежащими – счетными оборотами также возможны, и сказуемое может иметь форму множественного числа, это не будет ошибкой.

16 ноября 2018
№ 284387
Добрый день! Пишем рекламный слоган, и возник вопрос: во фразе "ГИД ПО СТИЛЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ" нужно ли ставить тире перед словом "каждому"? Спасибо.
ответ

Тире перед каждому нужно.

30 сентября 2015