Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 3 ответа
№ 313699
Здравствуйте, грамота.ру! Я работаю телеоператором в компании, которая занимается информационными продуктами. Я пытаюсь звонить клиентам и приглашать их на вводные уроки. Однако, дозваниваться не всегда удается. Кто-то из клиентов просто не берет трубку, у кого-то срабатывает автоответчик, а кто-то сбрасывает вызов, не поднимая трубку. Результат каждого звонка я фиксирую. Какого-то критерия по грамотности у нас внутри компании нет, т.к. клиенты в любом случае не увидят нашу внутреннюю кухню и историю звонков по ним, но у меня возник вопрос. Как будет грамотнее коротко обозначить ситуацию, когда клиент сбросил, не поднимая трубку: 1. "сброс не поднимая" 2. "сброс, не поднимая" спасибо :))
ответ

В этой сугубо разговорной конструкции деепричастие не поднимая играет роль несогласованного определения: сброс (какой?) не поднимая. Будет логичным не ставить перед ним запятую.

26 мая 2024
№ 310523
Уважаемые сотрудники! Дозвониться вам невозможно - телефон переключается на автоответчик. А вопрос срочный! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении и почему: Наряду с важностью многих других исторических событий (,) бесспорным остаётся колоссальное значение Великой Отечественной войны в истории человечества. Спасибо!
ответ

Запятая не нужна. О правилах обособления оборотов с непервообразными предлогами можно прочитать в «Справочнике по пунктуации».

5 мая 2023
№ 261775
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно "оставьте сообщение на автоответчик (на мобильный телефон) ИЛИ на автоответчике (на мобильном телефоне). Какой падеж здесь будет - винительный ли предложный? С уважением
ответ

Корректно: оставить сообщение на автоответчике.

20 мая 2010

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать