Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 5 публикаций
Нейросеть HeyGen переводит видео на разные языки с сохранением голоса

Новая технология распознаёт речь в ролике и переводит ее на другой язык, сохраняя тембр голоса и движения губ. Статья в «Тинькофф Журнале» объясняет, как пользоваться HeyGen.

...Компьютер заменит субтитры и актеров дубляжа?...

...Новая технология распознаёт речь в ролике и переводит...

...Есть одна бесплатная попытка на один аккаунт, для обработки нескольких роликов нужно приобрести тарифный план.  Пользователи уже активно используют новую технологию для перевода русскоязычных интернет-мемов....

...Нейросеть HeyGen переводит видео на разные языки с...

Диминутивы помогают ребенку усваивать язык

Дети очень быстро начинают говорить на родном языке, при этом речь взрослых, обращенная к детям, часто бывает обеднена и упрощена. Исследователи обратили внимание на это противоречие и попробовали его объяснить. О том, что помогает ребенку понять устройство языка, доктор филологических наук, заведующая отделом теории грамматики ИЛИ РАН Мария Дмитриевна Воейкова рассказала в докладе «Вспомогательные механизмы языка и их роль в усвоении языка ребенком».

...Мария Дмитриевна Воейкова о вспомогательных механизмах...

...Дети очень быстро начинают говорить на родном языке...

...Понятие вспомогательного механизма предполагает, что в языковой системе, помимо основных маркеров грамматических различий, существуют скрытые вспомогательные маркеры, которые позволяют ребенку опереться на упрощенную систему ориентации в грамматической системе и таким образом приобрести...

...Диминутивы помогают ребенку усваивать язык...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама сообщает об их существовании, но главное, она призывает к действию: приобрести, воспользоваться, проголосовать....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Обогащение словарного запаса и формирование грамматического строя речи учащихся

Овладеть каким-либо языком — значит приобрести определенный, максимально возможный словарный запас, усвоить грамматический строй изучаемого языка и научиться ими пользоваться в речевой практике. Все эти стороны в овладении языком одинаково важны, взаимосвязаны и взаимообусловлены.

...Из опыта Лондонской школы русского языка и литературы...

...Овладеть каким-либо языком — значит приобрести определенный, максимально возможный словарный запас, усвоить грамматический строй изучаемого языка и научиться ими пользоваться в речевой практике....

...Одна из главных задач курса русского языка в нашей...

...Обогащение словарного запаса и формирование грамматического...

Русский язык в интернете: RU-да или RU-нет?

В конференции участвовали лингвисты, лексикографы, руководители электронных библиотек. Вела конференцию член редакционного совета «Грамоты.ру» Юлия Сафонова.

...Стенограмма конференции о ресурсах в интернете, посвященных...

...В конференции участвовали лингвисты, лексикографы,...

...Если вы где-то в библиотеке или в магазине попытаетесь ее приобрести или обратиться к ней, там не будет одного тома: он был в 1938 году уничтожен....

...Русский язык в интернете: RU-да или RU-нет?...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать