Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 2 публикации
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Во-первых, это оценочная коннотация: во многих словах заложена оценка обозначаемого предмета — социальная, как в публицистике (наш — не наш, коммуно-фашист — демокрад), или утилитарная, как в рекламе (выгодно, престижно, модно и проч.)....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

За что обидели липу?

Откуда у слов «липа» и «липовый» появилось значение «нечто фиктивное, подложное»? Отвечает журнал «Наука и жизнь».

...Она оказалась самым удобным материалом для мошенников...

...Откуда у слов «липа» и «липовый»...

...Негативная коннотация у слов липа и липовый связана с подделкой гербовой печати на письмах в старые времена....

...За что обидели липу?...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать