УЧИТЬ, учу, учит; ученный \\ в форме учат – уч[ə]т и допуст. уч[у]т; в формах с сочетанием нн: ученный... – уче[н]ый.
УЧИ|ТЬ, учу, уч|ит, -ат, прич. действ. наст. учащий и учащий, прич. страд. прош. ученн|ый [н] употр. редко, кратк. ф.: м. учен, ж. учен|а, несов., V б; научи|ть, научу, науч|ит, -ат, прич. страд. прош. наученн|ый [н], кратк. ф.: м. научен, ж. научен|а, сов., V б и выучи|ть, выуч|у, -ит, -ат, сов., V б; перех.
1.0. Передавать, сообщать кому-л. знания, прививать, формировать какие-л. навыки, умения. Син. обучать.
Учить детей (взрослых, иностранцев, брата, ребят, студентов, молодёжь …). Учить
Ответы справочной службы
Думаем, что самое главное - это определить свои цели и постараться сделать обучение приятным и эффективным. Можно обратиться к интерактивным диктантам на нашем портале и к интерактивному "Учебнику Грамоты": http://www.gramota.ru/class/coach/
Страница ответаЗапятая ставится.
Страница ответаСправочники
§ 155. Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова, например: Аркадий, мне кажется, во всех отношениях похож на кусок очень чистого и очень мягкого воска. Писарев Это была работа чистая, покойная и, как говорили наши, спорая. Чехов Казаки, слышно было, сделали отличную атаку. Л. Толстой Ты, сказывают, петь великий мастерище. Крылов Он, признаюсь, тогда меня смутил. Пушкин Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть. Крылов Этот, по словам Аркадия ...
...§ 155. Запятыми выделяются вводные предложения...
...IX. Запятые при вводных предложениях и вводных словах...
§ 37. В сложных словах соединительными гласными между основами могут быть только о и е, например: водопровод, товарооборот, москворецкий, сороконожка, земледелие, жизнеописание, кровеносный, лжесвидетель, кашевар, писчебумажный, овцеводство, чаепитие, своекорыстный, растениеводство. В немногих сложных словах, первая часть которых образована от слов с мягкой основой, возможна соединительная гласная о, например: коновязь (ср.
...§ 37. В сложных словах соединительными гласными...
...IX. Неударяемые соединительные гласные...
КАК ЗНАТЬ, вводное слово Выражает неуверенное предположение. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Как знать, не подобная ли торпеда опрокинула «Петропавловск» и утопила экипаж вместе с Макаровым… В. Шукшин, Чужие. Как знать, не случись этой необходимости, может, нашел бы Павел Алексеевич слова или жесты, смягчающие обиду... Л. Улицкая, Путешествие в седьмую сторону света. ! Не смешивать с сочетанием союза и члена ...
...КАК ЗНАТЬ, вводное слово Выражает неуверенное...
...Как знать...
Учебник
Обобщающее слово сопровождается двумя знаками: двоеточием и тире. Когда ставится каждый из них, а когда понадобятся оба, определяется правилом.
...Обобщающее слово сопровождается двумя знаками: двоеточием...
....Обобщающее слово может стоять перед однородными членами...
...Обобщающее слово при однородных членах предложения...
Тире – очень выразительный знак. Чтобы правильно поставить его, нужно определить, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложении.
...Тире – очень выразительный знак. Чтобы правильно поставить...
....Тире между подлежащим и сказуемым ставится в нескольких...
...Тире между подлежащим и сказуемым...
В правиле про вводные слова, возможно, самое главное – отличать вводные слова от невводных. Научиться это делать вполне возможно. Рассказываем как.
...В правиле про вводные слова, возможно, самое главное...
....Вводные слова и словосочетания не являются членами...
...Вводные слова...
Журнал
Учиться писать хорошо можно по-разному: и у тех, кто передал нам свой опыт работы с русским словом, и у классиков англоязычной редактуры, которые помогут увидеть основы профессии, не зависящие от языка. Грамота отобрала проверенные временем книги, которые помогут написать и структурировать текст, очистить его от «мусора» и стилистических ошибок, сделать качественным, выразительным и легко читаемым.
...На этих текстах были воспитаны поколения писателей...
...Учиться писать хорошо можно по-разному: и у тех, кто...
...1. Корней Чуковский. Живой как жизнь (1962) Корней...
...Классические книги о работе со словом учат писать профессионально...
Учитель, писатель и журналист Ирина Лукьянова в статье для издания «Мел» предлагает на уроках русского языка и литературы растить коммуникативно грамотных взрослых.
...Какие речевые практики нужны коммуникативно грамотным...
...Учитель, писатель и журналист Ирина Лукьянова в статье...
...Почему на уроках русского языка не происходит живой...
...Ирина Лукьянова: «Дать детям понимание, что язык —...
Панельная дискуссия «Пространство грамотности в современной школе как инструмент повышения образовательных результатов в целом» пройдет 1 ноября в 16:30–18:00 в выставочном комплексе «Гостиный двор». Основные темы для обсуждения: Грамотность как базовый навык и основа для освоения всех предметов в школе. Как сделать русский язык и литературу интересными? Инновационные методы и инструменты преподавания. Роль привлекательного образовательного ...
...Дискуссия пройдет в рамках VII Международной выставки...
...Панельная дискуссия «Пространство грамотности...
...«Пространство грамотности в современной школе» обсудят...