Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 7 результатов

Ответы справочной службы

Здравствуйте, подскажите как правильно: столица Тайвани или столица Тайваня? Заранее благодарю за ответ.

Правильно: столица Тайваня.

Страница ответа
Скажите, пожалуйста, как надо правильно писать: поехать НА Тайвань или В Тайвань. Спасибо.
Правильно: на Тайвань. Страница ответа
Как правильно: на Тайване или в Тайване. Речь идет о государстве, текст экономический.
Корректно: на Тайване. Страница ответа

Справочники

Какими бывают деловые письма?

Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...

...Письмо – это обобщенное название различных...

...Какими бывают деловые письма?...

С первого взгляда

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. Таким образом, барон с первого взгляда должен был понять, какими людьми Варвара Петровна окружает себя... Ф. Достоевский, Бесы. С первого взгляда становилось явно, что этот... молодой человек привык повиноваться высшим и повелевать низшим... И. Тургенев, Вешние воды. А на всё это движение смотрел с порога высокий стройный человек, в котором с первого взгляда можно было узнать так страстно ожидаемого и всё же так ...

...С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, наречное выражение Не требует...

...С первого взгляда...

Аналогично

АНАЛОГИЧНО, наречие Не требует постановки знаков препинания. Проблема, однако, состоит в том, что яркая скандальная реклама, способная обеспечить высокое внедрение, вовсе не гарантирует высокого вовлечения. Аналогично умно раскрывающая свойства товара кампания, способная обеспечить высокое вовлечение, не гарантирует высокого внедрения. В. Пелевин, Generation «П».

...АНАЛОГИЧНО, наречие Не требует постановки знаков...

...Аналогично...