Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Дать - давать рекламу кому-, чему-л.
Подробнее
рекламировать

РЕКЛАМИРОВАТЬ, рекламирую, рекламирует \\ [р’]екламировать; в формах с сочетанием ющ: рекламирующий... рекламиру[йу]щий и допуст. рекламиру[и]щий; в формах с сочетанием нн: рекламированный... – рекламирова[н]ый.

рекламировать
РЕКЛАМИРОВА|ТЬ, рекламиру|ю, -ет, -ют, несов., V а, перех.

1.0. Распространять любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информацию, направленную на привлечение внимания к объекту рекламы, возбуждение интереса к нему и формирование спроса.

Рекламировать какой-л. товар (какой-л. автомобиль, недвижимость, пиво, мыло, какую-л. марку чего-л., какой-л. тур, какой-л. фильм, какую-л. передачу …). Рекламировать что-л. по радио (по телевидению, по телевизору разг.). Рекламировать что-л

Ответы справочной службы

Доброе утро! В интернете иногда встречается глагол "рекламить". Насколько правомерно его употребление? Или нормативным остается только форма "рекламировать"? Спасибо.

Нормативно только рекламироватьГлагола рекламить нет в нормативных словарях русского языка.

Страница ответа
Добрый день! Ищу сервис по проверки текстов. Мне необходимо опубликовать книжку и для этого надо исправить все возможные ошибки. Можете ли вы рекомендовать организацию?

К сожалению, мы не можем рекламировать услуги корректоров в "Справочном бюро". Но найти корректора через Интернет не проблема.

Страница ответа
Добрый день. Не нашла ответа на свой вопрос, поэтому повторюсь. Подскажите, пожайлуста, наш шеф употребляет слово "пиарить" в значении рекламировать товар, объясняя это тем, что реклама одно из средств PR. Следует ли его разубедить?
В разговорном языке слово пиарить употребляется в значении 'рекламировать'. Если Ваши разногласия с шефом принципиальны, можете объяснить ему различия между рекламой и связями с общественностью. Однако в этом Вам помогут не лингвисты и грамматические словари, а пиарщики и учебники по пиару. Страница ответа

Журнал

Право и профессиональную этику — на службу интересам потребителей рекламы!

За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.

...Закон о рекламе как дамба от «аэроволн»...

...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...

...«Как в таком случае прикажете рекламировать?» — в отчаянии воскликнет предполагаемый «креативщик»....

...Право и профессиональную этику — на службу интересам...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать