продолжительный; кр. ф. -лен, -льна
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ \\ продолжи[т’иел’]ный, продолжи[т’л’]ный и допуст. продолжи[т’]ный.
Ответы справочной службы
Возможны оба варианта, сейчас чаще употребляют вариант организует.
Страница ответаПрилагательное длинный означает "имеющий большую длину", "продолжительный, долгий по времени", "пространный, подробный". Например: длинное платье, длинные волосы, длинные ноги, длинная улица; длинный разговор, длинная зима; длинный роман, длинное письмо.
Прилагательное высокий означает "большой по протяженности снизу вверх; находящийся далеко вверху", "значительный по количеству, интенсивности, степени проявления", "очень хороший, отличный", "выдающийся по значению", "возвышенный, благородный". Например: высокая гора, высокая трава, высокий каблук; высокая активность, высокие цены; высокие оценки, высокое мнение; высокий пост, высокая честь; высокий идеал, высокая цель.
Так что словосочетания длинные ноги и высокая грудь корректны, не противоречат литературной норме и зафиксированы толковыми словарями русского языка. Страница ответа
Журнал
АI (ИИ, искусственный интеллект), rizz (обаяние, привлекательность, шарм), Krisenmodus (кризисный режим) — такими разными словами запомнился 2023 год по версии разных источников. Объявление «слов года» в ноябре-декабре часто вызывает обсуждения и споры. Почему эта акция стала традиционной во многих странах и везде пользуется успехом? Чего в ней больше: любопытства и соревновательного азарта, желания уловить общественные настроения или внимания к развитию языка?
...Кто придумал выбирать главные слова и почему эта акция...
...АI (ИИ, искусственный интеллект), rizz (обаяние, привлекательность...
...Термин обозначает продолжительный период нестабильности и отсутствия безопасности; как сказано на сайте, его подхватили эксперты и обычные люди в ответ на нескончаемые кризисы, в том числе политическую нестабильность, изменение климата и критический рост стоимости жизни....
...Мир в поисках слов года...
Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Автор предлагает систему упражнений по культуре речи...
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...В последние десятилетия русский литературный язык испытывает...
...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...