Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 8 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, переходный
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, переходный
Добиваться (добиться) заблаговременно своими действиями, поступками, качествами устранения чего-л. неприятного, плохого, опасного для жизни
Подробнее

Ответы справочной службы

Подскажите, пожалуйста, корректно ли выражение "предотвратить возникший конфликт"?

Такое сочетание трудно назвать корректным. Предотвратитьпредупредить; сделать невозможным возникновение чего-либо. Возникший конфликт – такой, который уже возник. Корректно: предотвратить конфликт.

Страница ответа
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, корректна ли фраза "предотвратить риск"? Сочетаемы ли вообще слова "предотвращать" и "риск"?

Предотвратить риск, предотвращать риск (заблаговременно устранить, устранять риск) – корректные сочетания.

Страница ответа
Уважаемая "Грамота"! Подскажите, нужно ли ставить запятую в этом предлжении и если нужно, то где: "Предотвратить добрую часть конфликтов можно только создав целостную систему...". Спасибо.
Правильно: Предотвратить добрую часть конфликтов можно, только создав целостную систему... Страница ответа

Журнал

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Но какие-то тенденции можно смягчить, их неблагоприятные последствия — предотвратить… Д. Б.: Я об этом и говорю. Бороться нужно, альтернативы действию нет. Но понимать и отдавать себе отчет в перспективах и результатах, к сожалению, тоже нужно....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...