Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Тот, кто покупает что-л.
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Лицо или учреждение, получающие какие-л. адресованные ему ценности, грузы, корреспонденцию.
Подробнее
покупатель

ПОКУПАТЕЛЬ, покупател|я, м., од., I д.

ткж. собир. Лицо или организация, к-рые покупают кого-что-л., делают покупку.   Ср. потребитель; продавец.

Первый … покупатель; требовательный (придирчивый, [не]сговорчивый, постоянный, основной, рядовой, потенциальный …) покупатель ткж. собир.; массовый (отечественный …) покупатель зд. собир.; многочисленные … покупатели. Покупатель земли (недвижимости, холодильника …) о том, что покупается; покупатель какого-л. (напр. среднего …) достатка (какого-л. ма

Ответы справочной службы

покупатель вправе требовать уплаты стоимости не*поставленного прибора (не поставленного - вместе или раздельно?)

Правильно слитное написание: покупатель вправе требовать уплаты стоимости непоставленного прибора.

Страница ответа
Добрый день! Нужно ли ставить тире в предложении "Покупатель - наш Босс"? Влияет ли местоимение на постановку тире? Заранее спасибо за ответ!

Постановка тире уместна (ср. иной вариант прочтения: покупатель наш - босс). Слово босс пишется строчными буквами.

Страница ответа
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какой вариант будет правильный, если оба объекта были указанны выше текстом? Речь идёт именно о двух объектах недвижимости. 1) Покупатель удовлетворен качественным состоянием указанного гаража и земельного участка путем их внутреннего, и внешнего осмотра. 2) Покупатель удовлетворен качественным состоянием указанных гаража и земельного участка путем их внутреннего, и внешнего осмотра.

Предложение в целом построено неверно, потому что нельзя сказать: удовлетворен путем осмотра; внутренний осмотр земельного участка.

Возможный вариант: После осмотра гаража и земельного участка, указанных выше, покупатель остался удовлетворен их состоянием.

Страница ответа

Справочники

Какими бывают деловые письма?

Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...

...Письмо – это обобщенное название различных...

...Какими бывают деловые письма?...

Покупать кота в мешке

Покупать кота в мешке - приобретать что-либо, не зная ничего о качестве и достоинствах приобретаемого. Выражение известно во многих иностранных языках (во французском, китайском и др.). Оно восходит к средним векам, когда мошенники старались продать кота вместо зайца или кролика.

...Покупать кота в мешке - приобретать что-либо,...

...Покупать кота в мешке...

Гарантировать

Вопрос Как правильно: гарантировать кому или гарантировать кого? Возможны оба варианта управления в зависимости от значения глагола. Гарантировать (кому) что –  в значении «обеспечить»: гарантировать гражданам соблюдение прав; гарантировать больным хороший уход, гарантировать сохранность банковских вкладов; гарантировать покупателю качество. Гарантировать (кого) от чего – в значении «защитить»: 

...Вопрос Как правильно: гарантировать кому ...

...Гарантировать...

Журнал

А поговорить? Интернет как лингвистический феномен

Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.

...В Сети границы между жанрами зачастую мягче и подвижнее...

...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...

...Еще одна категория заинтересованных лиц — коммерсанты, торгующие через интернет, которым важно уметь максимально точно формулировать условия продаж, классифицировать и описывать предлагаемый товар, чтобы покупатель мог быстро, без лишних усилий найти именно то, что нужно....

...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...

Функции и характерные черты публицистического стиля речи

Публицистический стиль речи — один из функциональных стилей, который используется в ситуациях, когда нужно не просто донести информацию, но и повлиять на читателя или слушателя, сформировать мнение по поводу общественно важного вопроса. Этот стиль можно встретить не только в СМИ, но и в речах политиков или в книгах.

...Он предназначен для СМИ, выступлений и публицистической...

...Публицистический стиль речи — один из функциональных...

...Чтобы показать уважение к покупателю, реклама может обращаться к клиенту на «Вы», но бывает и наоборот: фамильярное «ты» стирает границы и создает эффект сближения, а кроме того, потенциальный покупатель воспримет сообщение как адресованное лично ему....

...Функции и характерные черты публицистического стиля...

Популярные блоги о том, как лучше писать и редактировать тексты

Написание и редактура текстов, работа с информацией и с аудиторией перестали быть уделом избранных, навыки и знания, необходимые для этого, сейчас нужны каждому. Но если интерес к русскому языку объединяет представителей разных поколений, представления о норме и стиле у них могут отличаться. Мы собрали несколько каналов на любой вкус — интересных и иногда неожиданных. Есть из чего выбрать то, что понравится и принесет пользу.

...Одиннадцать авторских каналов и один дайджест заинтересуют...

...Написание и редактура текстов, работа с информацией...

...1.  Лингвист 126,2 тыс. подписчиков. «...

...Популярные блоги о том, как лучше писать и редактировать...