Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Ответы справочной службы

Правильно ли расставлены знаки препинания: Кроме цветных неоновых полосок существуют и светодиодные экраны, крепящиеся на заднее стекло и демонстрирующие, едущим сзади, добрые смайлы или улыбку вместо привычного мигания «аварийкой».

Запятые до и после слов едущим сзади не требуются.

Страница ответа
"Я хочу купить неновый компьютер." "Неновый" тут следует писать слитно или раздельно?
В данном предложении не может писаться как слитно, так и раздельно (если подразумевается противопоставление, следует писать раздельно). Страница ответа
Как правильно: тоновый режим или тональный режим при наборе телефонного номера?

Варианты равноправны.

Страница ответа

Справочники

Терновый венец

Терновый венец (венок) (устар. книжн.) - мученичество, страдания. Выражение старославянское из евангельского рассказа о колючем терновом венце, надетом римскими воинами на голову Иисуса перед его распятием на кресте. Венец (венок) сплетен из терния - растения, ветви которого покрыты острыми шипами, терниями. Такие венки в древности возлагали как знак позора и осмеяния на головы преступников, осужденных на смерть, в то время как победителей венчали лавровыми венками.

...Терновый венец (венок) (устар. книжн.) - мученичество...

...Терновый венец...

Как(,) например

КАК(,) НАПРИМЕР, союз + вводное слово Если слова «как например» выступают перед перечислением (между обобщающим словом и рядом однородных членов), то перед ними ставится запятая, а после них – двоеточие. При этом между словами «как» и «например» запятая обычно не ставится. Некоторые стихотворения, как например: «Дитя, рассуждающее здраво», «Детские забавы», «Фиалка и Терновый куст»… можно назвать ...

...КАК(,) НАПРИМЕР, союз + вводное слово Если слова...

...Как(,) например...

Журнал

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

...Дореформенная орфография и современная реклама...