Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 25 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
к Найти́
Подробнее

Ответы справочной службы

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли слово "измерение" в значении "нахождение". Волшебное измерение? Измерение Земля? Разрушенное измерение во Вселенной?

Словарями такое значение не отмечается. См., например, «Большой толковый словарь русского языка» под редакцией С. А. Кузнецова или «Большой академический словарь русского языка». Однако слова могут употребляться не только в словарном значении, в контексте слово может приобрести новый смысл. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно проводить лексикологическое исследование. Возможно, значение, о котором Вы спрашиваете, отмечено в картотеках Института лингвистических исследований РАН.

Страница ответа
Здравствуйте, ка правильно написать: "место нахождение здания" "местонахождение" "место нахождения"???

Правильно: местонахождение здания.

Страница ответа
Добрый день, уважаемые адепты грамматики и просто интересующиеся. На работе, в процессе производства текста, возник спор касательно постановки запятой. Пример: "Крем, выравнивающий цвет лица" или "Крем выравнивающий цвет лица" Вопрос: Нужна ли в названии средства запятая после "Крем" или нет? P.S. Правила, что причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, обособляется, а после - нет, все знают. Однако, вызывает сомнение именно нахождение оборота в названии. Заранее благодарю за ответ.

В названии также нужно ставить запятую. В справочниках не содержится указаний на исключения из правила об обособлении причастного оборота, стоящего после определяемого слова, которое выражено существительным.

Страница ответа

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Я бы всячески рекомендовал упражнения на нахождение глаголов, отличающихся от данных каким-либо одним семантическим компонентом....

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать