Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 6 результатов
молотить

МОЛОТИТЬ, молочу, молотит; молоченный \\ в форме молотятмоло[т’ə]т и допуст. устарелое моло[т’у]т; в формах с сочетанием нн: молоченный... – молоче[н]ый.

молотить
МОЛОТИТЬ, -лочу, -лотишь; молоченный; -чен, -а, -о; нсв. 1. (св. смолотить и обмолотить). (что чем). Выколачивать, выбивать зёрна из колосьев, метёлок и др. М. рожь, овёс. М. цепом. Молотилки молотят пшеницу. Вчера весь день молотили. 2. по чему, во что (чем). Разг. Ударять, колотить. М. в дверь кулаками. М. по барабану палками. // кого. Избивать, нанося сильные, частые удары. Боксёры молотили друг друга. 3. (что, по кому-чему). Подвергать сильному обстрелу, вести сосредоточенный и длительный обст

Справочники

I. Общие правила

§ 49. Чтобы правильно написать согласную в конце слова или перед другими согласными (п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж), нужно взять другую форму того же слова или подобрать другое слово того же корня, где после согласной оказалась бы гласная, и писать ту согласную, которая пишется перед гласной, например: дуб, дубки (дубы), рукав, рукавчик (рукава), лиф, лифчик (лифы), молотьба (молотить), низкий, низший (низок), высший(высокий), когти (коготь), ложка (ложечка), плошка ...

...т или д, с или з, к или г, ш или ж), нужно взять другую форму того же слова или подобрать другое слово того же корня, где после согласной оказалась бы гласная, и писать ту согласную, которая пишется перед гласной, например: дуб, дубки (дубы), рукав, рукавчик (рукава), лиф, лифчик (лифы), молотьба (молотить...

...I. Общие правила...

Журнал

Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению русскому языку

Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте Пушкина и руководит образовательным направлением Грамоты. Она считает русский язык самым важным школьным предметом. Почему? И как сделать его живым, интересным и практически ценным для каждого школьника? Об этом она рассказала в лекции для преподавателей русского языка, прочитанной в рамках проекта «Тотальный диктант». Грамота предлагает краткий конспект этой лекции.

...Лекция Марии Лебедевой для Тотального диктанта о роли...

...Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте...

...А тексты с глаголами жать, молотить и веять совершенно непонятны городским детям, которых в современной России большинство....

...Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать