Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 7 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное, качественное
Такой, который трудно сломать, разбить, порвать и т.п.
Подробнее

Ответы справочной службы

Сотряснуло — допустима ли такая форма глагола "сотрясать"? Например, в таком предложении: "Кабину резко сотряснуло, и пилот крепче схватился за штурвал". Примечание: слово используется автором художественного произведения. Не является ли это слово настолько неправильным, что недопустимо рассматривать его даже как элемент авторского стиля?

Если бы такой глагол был, то его начальной формой было бы "сотряснуть". Такого глагола нет, в тексте явная ошибка.

Страница ответа
Пунктуация в рекламных слоганах. Подскажите, пожалуйста, есть ли русском языке, чётко сформулированные, правила использования пунктуации в слоганах? Не для конкретно взятого какого-то девиза, а общепринятые и прописные правила. И будет ли верным написание слогана? СВВ крепче чем металл.

Для слоганов действуют те же правила пунктуации, что и для обычных предложений. Корректно: СВВ крепче, чем металл.

Страница ответа

Журнал

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Для меня в этой рекламе не важно, кто из них крепче. Она просто не имеет права на распространение. На каком основании? Д. Б.: На основании статьи 17 федерального Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей алкогольной продукции....

...Например, следует ли с этих позиций критиковать текст на расклеенном этой весной по Москве рекламном плакате водки «Флагман», гласящий «Кто из вас крепче? Мужская история» или слоган из прошлогодней рекламной кампании этой же водки «Есть чем гордиться!»?...

...Я согласен, что слоган «Кто из вас крепче» — это провокативная фраза, но главное — наружная реклама этой водки не имеет законного права на существование. Так что значительная часть нашей экспертизы заканчивается, по сути дела, на выяснении формального соответствия закону....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать