Ответы справочной службы
Если бы такой глагол был, то его начальной формой было бы "сотряснуть". Такого глагола нет, в тексте явная ошибка.
Страница ответаДля слоганов действуют те же правила пунктуации, что и для обычных предложений. Корректно: СВВ крепче, чем металл.
Страница ответаЖурнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Для меня в этой рекламе не важно, кто из них крепче. Она просто не имеет права на распространение. На каком основании? Д. Б.: На основании статьи 17 федерального Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей алкогольной продукции....
...Например, следует ли с этих позиций критиковать текст на расклеенном этой весной по Москве рекламном плакате водки «Флагман», гласящий «Кто из вас крепче? Мужская история» или слоган из прошлогодней рекламной кампании этой же водки «Есть чем гордиться!»?...
...Я согласен, что слоган «Кто из вас крепче» — это провокативная фраза, но главное — наружная реклама этой водки не имеет законного права на существование. Так что значительная часть нашей экспертизы заканчивается, по сути дела, на выяснении формального соответствия закону....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...