Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 18 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
инструктирование
Подробнее
инструктаж

ИНСТРУКТАЖ, инструктажа, мн. инструктажи, инструктажам (! неправ. инструктажа, инструктажи...).

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Подскажите, как правильно : пройти инструктаж или прослушать инструктаж? Заранее спасибо

Возможны оба словосочетания.

Страница ответа
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно: "... проводят инструктаж и ОЗНАКАМЛИВАЮТ под подпись в Журнале учёта..." или "... проводят инструктаж и ОЗНАКОМЛЯЮТ под подпись в Журнале учёта..." До сегодняшнего дня была уверена в "ознакомляют под подпись".

Правильно: ознакомляют.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, как правильно сказать "первичный, вторичный, внеплановый инструктажи" или "инструктаж", в единственном или множественном числе употребить существительное?

Следует использовать единственное число: первичный, вторичный, внеплановый инструктаж.

Страница ответа

Журнал

Заимствованная лексика в преподавании русского языка

Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с  синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.

...Автор предлагает систему упражнений по культуре речи...

...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...

...И подобные прмеры отнюдь не единичны: брифинг (пресс-конференция, инструктаж), дисплей (экран), картридж (патрон), сленг (жаргон), паблисити (реклама)»1. Среди заимствованных слов можно выделить заимствования лингвистического и нелингвистического характера....

...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...  Если самому выполнить инструкцию, процент усвоенной информации вырастет, поэтому инструктаж по технике безопасности проводят на практике. Если человек кому-то пересказывает информацию, это тоже способствует ее усвоению....

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать