Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
ignorare - не знать. Умышленно не заметить - не замечать, намеренно не обратить - не обращать внимание на что-л.
Подробнее

Ответы справочной службы

В предложении "Мы с вами участники ответственной акции и не должны ее игнорировать." как расставить пунктуацию?

Нужно поставить точку в конце предложения.

Страница ответа
Всё! Хватит игнорировать! Как правильно: «БАли» или «БалИ»? У Штудинера два варианта даны. И ещё: «ГОа» или «ГоА»? Спасибо.

В "Словаре имен собственных" Ф. Л. Агеенко: Бали, Гоа. 

Предпочтительно придерживаться этих вариантов.

Страница ответа
Ставится ли запятая? Нет ли других ошибок? "Я тоже был неправ. С моей стороны _ было глупо игнорировать вас". Спасибо!

Запятая не требуется, и ошибок нет.

Страница ответа

Журнал

Билингвы лучше справляются с отсечением посторонней информации

Одна из особенностей мозга билингвов — он привык переключаться между разными языками. Поскольку в задачах, связанных с языком, задействовано много процессов, логично предположить, что способности, которые развиваются благодаря билингвизму, связаны не только с обработкой языковых данных. Как и у киберспортсменов, например, может быть отличная скорость реакции не только при решении игровых задач. Группа психолингвистов из Флоридского университета решила изучить, как двуязычные и одноязычные ...

...Еще одно преимущество владения несколькими языками...

...Одна из особенностей мозга билингвов — он привык...

...Билингвы лучше справляются с отсечением посторонней...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...Грамота: Что такое функциональная грамотность? Екатерина...

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...