еженедельник, -а
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК, еженедельника, мн. еженедельники, еженедельникам \\ [ие]женедельник и допуст. [йие]женедельник.
Ответы справочной службы
Мы ответили Вам, см. ответ на вопрос № 267185.
Страница ответаПравильно только черниговцы. Именно такой вариант фиксируют нормативные словари – «Русский орфографический словарь» РАН под ред. В. В. Лопатина и О. Е. Ивановой (4-е изд., М., 2012), а также словарь И. Л. Городецкой, Е. А. Левашова «Русские названия жителей» (М., 2003) – самый полный справочник по названиям жителей.
Страница ответаСправочники
Вопрос Как правильно: информативный или информационный? Эти прилагательные — родственные слова, паронимы — производные от существительного информация. Информативный — насыщенный информацией, хорошо информирующий: информативный текст; информативная, содержательная статья; Петров выступил на симпозиуме с очень интересным, очень информативным докладом. Информационный — относящийся к информации, содержащий какую-либо информацию:
...содержащий какую-либо информацию»: информационное сообщение, передача (о чем-либо), иформационное обозрение, информационная заметка; «относящийся к информации, к ее собиранию, систематизации, обработке»: информационное бюро, издание; информационный бюллетень, отдел, еженедельник...
...Информативный и информационный...
Источник: Н. А. Еськова. Трудности словоизменения существительных. Учебно-методические материалы к практическим занятиям по курсу «Язык современной печати». Госкомитет печати СССР. Всесоюзный институт повышения квалификации работников печати. М., 1990. 13.0. Данному вопросу посвящена книга Л. П. Калакуцкой «Склонение фамилий и личных имен в русском литературном языке». М., 1984. Это фундаментальное исследование, основанное на богатом материале. В ...
...Источник: Н. А. Еськова. Трудности словоизменения...
...Как склонять фамилии (трудные случаи)...
ПОМИМО (чего), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «помимо», могут обособляться. Запятые обычно ставятся, если предлог «помимо» употребляется в знач. «кроме, сверх». В конце концов мы порешили, помимо шампанского, абонировать для него кресло в театре, утроить жалованье, купить ему вороных, еженедельно отправлять его за город на тройках – всё это в счет Общества. А. Чехов, Единственное средство. Уже здесь,
...ПОМИМО (чего), предлог Обороты, присоединяемые...
...Помимо (чего)...
Журнал
Акции, которые проверяют умение грамотно писать, позволяют участникам вспомнить то, чему их учили в школе, расширить словарный запас и почувствовать себя частью большого сообщества, говорящего на одном языке. В мире проводится несколько подобных акций, у каждой из них — своя история и свои особенности. Обычно это либо диктант для всех желающих, либо соревнования по спеллингу. По случаю двадцатилетнего юбилея нашего Тотального диктанта мы решили рассказать о некоторых других общенациональных праздниках грамотности.
...Как в мире проверяют знание правил родного языка...
...Акции, которые проверяют умение грамотно писать, позволяют...
...В число организаторов в разные годы входили «Литовское радио», еженедельник Atgimimas, госкомиссия по литовскому языку, благотворительный фонд DABAR....
...Праздники грамотности...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...«Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн»...
...Реклама — новая реальность И это современное...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
С некоторых пор слово «виртуальный» стало очень модным. Его любят употреблять политики, общественные деятели, артисты, но они часто используют его не совсем в том значении, которое оно изначально имело.
...Понятие «имитации реальности», пожалуй, наиболее точно...
...С некоторых пор слово «виртуальный» стало...
...В приложении «Москва» к еженедельнику &...
...Виртуальный обман зрения...