Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 5 ответов
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 313492
Подскажите, как следует писать разговорное сокращение от словосочетания "фирменный стиль" - фирстиль? фир. стиль? Как-то по-другому?
ответ

В обиходной деловой коммуникации используется слово фирстиль.

28 апреля 2024
№ 203460
Почему слово фирменный пишется с двумя "н"? В слове "фирма" буквы "н" нет. Это явно не отглагольное прилагательное.
ответ
Двойное Н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных, например: соломенный, болезненный, клюквенный, фирменный. См. в http://spravka.gramota.ru/pravila.html?sog_2.htm [в Правилах].
17 августа 2006
№ 268262
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на самом видном месте. Правильно ли расставлены запятые?
ответ

Возможно так.

Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции: сообщают потребителю о производителе и подчеркивают фирменный стиль и имидж компании, наносятся на изделие на самом видном месте.

27 января 2013
№ 273485
Здравствуйте, я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка, как смотрится ее отсутствие в конце? Это правильно? Пимер (несуществующий) - Дом-фантазия, дорого! Фирменный стиль архитектора Иванова
ответ

Это правильно. Точка (или другой знак конца предложения) может стоять внутри заголовка, но в конце заголовка точку опускают.

25 февраля 2014
№ 209413
Скажите, пожалуйста, нужны ли кавычки: ?стартовый? капитал, ?Фирменные? способы распоряжаться деньгами. Спасибо!
ответ
Кавычки в обоих случаях не нужны.
10 ноября 2006