Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 ответов
№ 205478
Вашим первым заданием будет исследовать факты. - Укажите, пожалуйста, структурную схему этого предложения. Спасибо!
ответ
Сказуемое -- будет заданием, подлежащее -- исследовать.
20 сентября 2006
№ 208194
Здравствуйте!Нужна ли запятая перед КАК:"Однако исследовать исторический процесс и сквозные институты человечества, такие, как государство, неравенство, власть и прочие, невозможно, не опираясь на...". Спасибо!
ответ
Корректно так: Однако исследовать исторический процесс и сквозные институты человечества, такие как государство, неравенство, власть и прочие, невозможно, не опираясь на...
26 октября 2006
№ 226209
Здравствуй «Справочное бюро»! Подскажи, пожалуйста. Очень необходима твоя помощь. Пишу уже несколько раз, но ответа нет. Нужны ли указанные в скобках кавычки (а соответственно, ссылка на источник) и запятая в данном предложении: «По образному выражению математика Гаусса, («)математика как мельница, она все перемелет, но получится ли мука(,) – зависит от того, что засыпят в эту мельницу(»)? Второй вопрос. В каком падеже (с каким окончанием) нужно употребить выделенное причастие в следующем предложении: «Чтобы исследовать преступность как социальный процесс, на статистическом уровне представляющей(-ую/-ий) собой совокупность отдельных преступлений, надо начинать с регистрации отдельно взятого преступления»? Заранее благодарна.
ответ
1. Кавычки не требуются. 2. Если имеется в виду, что преступность -- это совокупность преступлений, то лучше: Чтобы исследовать преступность, на статистическом уровне представляющую собой совокупность отдельных преступлений, как социальный процесс, надо начинать с регистрации отдельно взятого преступления.
26 июля 2007
№ 300332
"Важна готовность исследовать всё, даже если уже найден какой-то один, многообещающий ответ". Подскажите, нужна ли запятая после "один"? Спасибо
ответ

Запятая после один не требуется.

25 апреля 2019
№ 234747
Передо мной стоит задача исследовать аббревиатуры и сокращения, и мне очень нужны материалы, чтобы составить диссертацию. Кто может помогать мне?
ответ

Начните с изучения словаря сокращений на www.sokr.ru. Пожалуйста, напишите нам, какие аспекты аббревиации Вас интересуют.

9 января 2008
№ 218012
Здравствуйте.Помогите ПОЖАЛУЙСТА!Ответьте на вопросы, если сможете.Как с помощью хорошего знания русского языка превратить:существительное в глагол? Какое слово жалуется, что у него не хватает до кругленькой суммы? Имеют ли что-нибудь общее слова «телега», «телеграмма», «телевизор», «телескоп»? Что лучше для человека, когда он красивый или красив, умный или умён, больной или болен, хороший или хорош? Когда произойдут события, о которых говорится в следующих предложениях: 1. Это ранит меня. 2. Это нужно исследовать. 3. Следует активизировать действия.
ответ
1. Возможно, стоит вспомнить об омонимии. Существует частичная омонимия, при которой совпадают по звучанию отдельные формы слова, образующие омоформы: стекло (существительное) и стекло (глагол). Скажем также (хотя это, наверное, не имеет отношения к вопросу), что «мостом» между глаголом и существительным является инфинитив (неопределенная форма глагола). Дело в том, что по происхождению инфинитив является не чем иным, как существительным. Выдающийся отечественный лингвист А. М. Пешковский писал по этому поводу, что, глядя на инфинитив, можно подумать, будто это глагол, сделавший шаг в сторону существительного, но, зная его историю, можно сказать, что это существительное, не дошедшее на один шаг до глагола.
2. Это слово станет.
3. В словах телеграмма, телевизор, телескоп есть общий компонент теле- (от греч. tele "далеко"). Телега здесь - «четвертый лишний».
4. В этом вопросе имеется в виду различие между краткими и полными прилагательными. В ряде случаев полные прилагательные обозначают постоянный признак, а краткие - временный. Например: девочка больная (постоянный признак) - девочка больна (временно, сейчас). Поэтому для человека лучше, когда он болен, чем когда он больной (обратите внимание: значение больной 'ненормальный' мы здесь не рассматриваем). Но в ряде случае такого различия в значении нет: и умен, и умный обозначают постоянный признак.
5. Ранить, исследовать, активизировать - двувидовые глаголы, т. е. употребляющиеся в значениях как несовершенного, так и совершенного вида (а следовательно, как в настоящем, так и в будущем времени). Так, фраза это ранит меня может означать и настоящее время, и будущее время. Аналогично и с остальными предложениями.
23 марта 2007
№ 296706
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком числе верно писать глаголы в предложении ниже? Верна ли текущая форма? Заранее спасибо. «Те, кто уже давно исследует игровой мир, наверняка знают о существовании капсул времени и находили как минимум одну.»
ответ

Глагол исследовать также нужно поставить в форме множественного числа.

18 марта 2018
№ 298974
Как правильно «наблюдение детей» или «наблюдение за детьми»? Контекст медицинский, касается медицинских осмотров и диспансерного наблюдения. Благодарю за ответ!
ответ

В медицинском значении (исследовать, изучать) - наблюдать кого, наблюдение кого.

15 декабря 2018
№ 282145
Глагол "использовать" одновременно совершенного и несовершенного вида. Много ли подобных глаголов в русском языке? Спасибо
ответ

Глаголы типа использовать, которые могут употребляться как глаголы совершенного вида и несовершенного вида, называются двувидовыми. Их довольно много, хотя точные цифры назвать затруднительно.

Вот еще некоторые примеры: обещать, исследовать, наследовать, использовать, исповедовать, напутствовать, содействовать, атаковать, командировать, госпитализировать, организовать, казнить, ранить, молвить, велеть.

27 апреля 2015
№ 281120
Здравствуйте! Можно ли писать "раскрыл проблему" или можно только тему раскрывть?
ответ

Сочетание раскрыть проблему лучше заменить. Например: поставить, выдвинуть, рассмотреть, изложить, изучить, исследовать, анализировать проблему, коснуться какой-либо проблемы.

25 февраля 2015