Запятая не нужна. Пояснительное определение только отделяется от поясняемого запятой, оно не обособляется.
Корректно: Петр Никищихин расскажет, чем интересны актерские практики и как их можно применять для решения жизненных проблем и психологического развития человека.
Это предложение сложноподчиненное с двумя однородными придаточными частями, соединенными сочинительным союзом и. Запятая нужна на границе главной части и придаточной (перед чем), а между придаточными частями (перед первым и) не нужна.
Изначально единственно правильным было ударение мастерски. Например, в словаре-справочнике «Русское литературное произношение и ударение» под ред. Р. И. Аванесова и С. И. Ожегова (М., 1959) только этот вариант указан в качестве нормативного. Но позднее словари стали допускать и ударение мастерски. Сейчас в подавляющем большинстве словарей русского языка варианты мастерски и мастерски даны как равноправные. Но есть и иные рекомендации. Например, «Орфоэпический словарь русского языка» под ред. Н. А. Еськовой (10-е изд. М., 2015) по-прежнему не признает ударение мастерски в качестве допустимого. А «Словарь трудностей русского языка для работников СМИ» М. А. Штудинера (М., 2016), напротив, именно этому варианту отдает предпочтение. Как мы видим, конкуренция вариантов продолжается, с этим и связан разнобой в словарях.
Запятая не нужна.
Правильно: в театре, славящемся... Это форма предложного падежа. Ср. в творительном падеже: театром, славящимся.
Большинство словарей указывает в качестве основного варианта ударение на первый слог: кАмбалой.