Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 словарных статей
ускоренно

УСКОРЕННО \\ в форме ускоренно ускоре[н]о и допуст. ускоре[нн]о; в форме ускореннееускоре[н’]ее и допуст. ускоре[н’н’]ее.

ускорение

УСКОРЕНИЕ, ускорения, мн. ускорения, ускорениям \\ ускоре[н’и]е и ускоре[н’й]е, в беглой речи возможно ускоре[н’н’]е и ускоре[н’]е.

ускорение
УСКОРЕНИЕ, -я; ср. 1. к Ускорить - ускорять и Ускориться - ускоряться. У. погрузки. У. хода поезда. У. темпа исполнения музыки. У. обучения специалистов. Придать у. ракете. 2. Физ. Величина изменения скорости движения в единицу времени. У. свободного падения. Постоянное у. Высчитать у. тела.
ускорение

УСКОРЕНИЕ — ЗАМЕДЛЕНИЕ
Ускорение движения — замедление движения. Ускорение вращения — замедление вращения. Ο — Люди могут быть причиной резкого ускорения или резкого замедления природных процессов, — добавил Батыгин. Н. Забелин. Пояс жизни.От Земли до Звезды Бернарда свет идет шесть лет. Половину пути ракете предстояло пройти с ускорением, вторую половину — с замедлением. В. Журавлева. Астронавт.

ускоренное обучение
УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Способ обучения иностранным языкам, при котором за минимально возможный временной интервал достигается максимально возможный результат; при этом учащиеся не только не испытывают перегрузок в овладении учебным материалом, но усваивают его достаточно легко и с удовольствием. Такой способ обучения широко используется в современной лингводидактике в системе курсового и краткосрочного обучения в ответ на потребность учащихся в овладении языком в сжатые сроки и предусматривает, как правило, большую плотность занятий, использование специальных интенсивных приемов в работе и современных технологий обучения. В этом смысле можно говорить о синонимичности понятий «У. о.» и «интенсивное обучение». Однако некоторые исследователи справедливо считают, что не всякое У. о. может быть интенсивным, так как последнее предусматривает активизацию внутренних механизмов обучающегося, что обеспечивает достижение максимального эффекта в овладении языком (Г. Лозанов, Г. А. Китайгородская, И. М. Румянцева). Одним из первых учреждений, практикующих У. о. иностранному языку по одному из вариантов прямого (натурального) метода обучения, стала школа М. Берлица, открытая в 1878 г. в США. Курсы Берлица предлагали У. о. иностранной разговорной речи в пределах 2–6 недель при 8-часовых ежедневных занятиях с преподавателем – носителем языка. Примерами ускоренного интенсивного обучения могут служить и современные интенсивные методы обучения: суггестопедический (Г. Лозанов), активизации (Г. А. Китайгородская), эмоционально-смысловой (И. Ю. Шехтер), психотерапевтический (И. М. Румянцева) и др. Основоположником современных интенсивных методов считается Г. Лозанов, который использовал в процессе обучения скрытые в подсознании человека резервы психики и предложил способы их активизации с целью ускорения и повышения эффективности процесса обучения, т. е. его интенсификации. Идеи Г. Лозанова получили реализацию в ряде современных интенсивных методов обучения.
обучение ускоренное
ОБУЧЕНИЕ УСКОРЕННОЕ. См. ускоренное обучение.

Метасловарь Всё о слове из всех словарей