ВКЛЮЧЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Вид краткосрочного обучения студентов-филологов из зарубежных стран в стране изучаемого языка (например, филологов-русистов в России), являющийся составной частью национальной системы подготовки по специальности «преподаватель иностранного языка». Для этого вида обучения характерны следующие особенности: 1) комплексность обучения, в процессе которого происходит овладение русским языком как средством общения в границах, близким к уровню носителей языка, формирование профессиональных педагогических навыков и умений, значительное расширение страноведческой информации о стране пребывания; 2) интенсивность обучения, являющаяся следствием его краткосрочности; 3) преемственность и тесная связь с национальной программой подготовки русистов; 4) профессиональная направленность обучения. Педагогизация учебного процессаявляется обязательной особенностью всех занятий. В 60–80-е гг. XX в. по этой форме обучения в российских филологических вузах проходили краткосрочную стажировку иностранные студенты-филологи 3-го года обучения (Щукин, 1984).
что во что. Подсоединить к чему-л.; привести в действие. В. мотор, станок, утюг. В. сигнализацию, зажигание. В. первую скорость. В. приёмник на полную мощность. В. свет В. телефон. В. приёмник в сеть. В. зал Включи свою голову!шутливое подумай, поразмысли здраво.