О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Большой минус многих жалоб на рекламу — субъективизм критиков, отсутствие опоры на мнение массового реципиента. Вашим комитетом проводились опросы аудитории по поводу качества рекламных текстов? Д. Б.: Мы не проводили никаких опросов....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...
Как изменилось наше представление о языке после появления корпусов текстов, в частности Национального корпуса русского языка? Использование корпуса в практике лингвистических исследований уже стало общепринятым, а что дают корпусные данные теоретикам? Какие явления следует изучать в первую очередь и почему лингвисты не должны опираться на интуицию? Об этом Грамота поговорила с академиком РАН, заместителем директора Института русского языка им. В. В. Виноградова Владимиром Александровичем Плунгяном.
...Корпус учит лингвистов не доверять своей интуиции и...
...Как изменилось наше представление о языке после появления...
...Грамота: Все, кто работает с языком как исследователи...
...Владимир Плунгян: «Первый урок корпуса — не злоупотреблять...