Публицистический стиль речи — один из функциональных стилей, который используется в ситуациях, когда нужно не просто донести информацию, но и повлиять на читателя или слушателя, сформировать мнение по поводу общественно важного вопроса. Этот стиль можно встретить не только в СМИ, но и в речах политиков или в книгах.
...Он предназначен для СМИ, выступлений и публицистической...
...Публицистический стиль речи — один из функциональных...
... Жанр беседы предполагает более активное по сравнению с интервью общение между журналистом и гостем (или гостями), в этом случае ведущий — не просто посредник, а полноценный участник....
...Функции и характерные черты публицистического стиля...
Грамота началась как ресурс для журналистов, а теперь без обращения к ней не обходятся ни редакторы, ни корректоры. Поэтому мы решили, что будем время от времени рассказывать нашим читателям не только о правилах правописания, языковой политике и научных открытиях, но и о тех, для кого любовь к языку определила выбор рода занятий, а владение им стало частью профессии. Наша первая героиня — редактор художественной литературы Татьяна Гармаш.
...Профессиональные трудности, радости и неожиданности...
...Грамота началась как ресурс для журналистов, а теперь...
...Посредник в общении с автором требовался только в том случае, если редактор не принимал рукопись. Издательство выбирало компетентного стороннего рецензента, текст анонимной рецензии передавался автору, и договор с ним расторгался....
...Как работает редактор худлита? Правка карандашом и...
Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Автор предлагает систему упражнений по культуре речи...
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...Заимствования нелингвистического характера появляются как названия новых явлений в различных сферах: экономики (брокер — ‘посредник при заключении сделок’; маркетинг — ‘система управления’; менеджер — ‘специалист по управлению компанией’); политики...
...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...